2015-11-02
Интеграция информационных систем компании «МигКредит»
- Заказчик:
-
«МигКредит»
- Поставщик
-
Компания «Инфосистемы Джет»
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2014 — Ноябрь, 2014
- Масштаб проекта
- 6720 человеко-часов2900 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- В 2014 г. в «МигКредит» была запущена масштабная программа модернизации прикладных и технологических сервисов. Одним из самых важных этапов на пути реализации программы стала интеграция всех информационных систем для:
- автоматизации работы кредитного конвейера;
- обеспечения регламентированного времени прохождения кредитной заявки по каждому из этапов;
- возможности быстрого развертывания новых сервисов в интересах клиентов.
Уникальность проекта
Единый автоматизированный кредитный конвейер от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения позволил существенно повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и эффективность работы сотрудников, а также снизить количество ошибок.
- Использованное ПО
- Используемые технологии: RedHat Jboss Fuse, Apache ServiceMix, Apache Tomcat, Spring, JDBC, JAXB, JAXRS, JAXWS, JDBC, JMS, Apache Camel, OSGI, Ant, Maven.
Смежные системы: система, обеспечивающая взаимодействие систем обслуживания клиентов «МигКредит» (АБС, платежные системы, CRM, система принятия решений, хранилище финансовых транзакций и др.).
- Описание проекта
- 7 прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы объединены на базе интеграционной шины, разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия систем между собой, подготовлена сопутствующая проектная и эксплуатационная документация.
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обследование бизнес-процессов и существующих прикладных систем, проинтервьюировали сотрудников различных подразделений – от операторов колл-центра до членов совета директоров – с целью корректного описания и последующей автоматизации бизнес-процессов. В результате была разработана бизнес-архитектура «МигКредит», выявлены информационные потоки и точки интеграции, разработаны интерфейсы для внедряемых приложений и шины.
Специалисты компаний «МигКредит» и «Инфосистемы Джет» координировали работу всех участников комплексного проекта. Его уникальными особенностями стали параллельное внедрение, модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т.д.) и их объединение на основе интеграционной шины.
Из 86 информационных потоков 65 проходят через интеграционную шину, а остальные – это взаимодействие ”точка–точка”. Обмен данными и взаимодействие между системами строго протоколируются, что позволяет контролировать и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Любые изменения в процессах фиксируются – таким образом, ИТ-служба в любой момент времени может получить актуальную картину происходящего.
- География проекта
- Решение охватило 2900 сотрудников из 49 отделений «МигКредит» по всей России.