2015-11-03
Модернизация внутренней сети КОНАР
- Заказчик:
-
КОНАР
- Поставщик
-
Orange Business Services
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2015 — Август, 2015
- Масштаб проекта
- 150000 человеко-часов150000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Модернизация системы телефонии для КОНАР, одного из крупнейших поставщиков деталей и опор для газовых и нефтяных трубопроводов в России.
Уникальность проекта
Для удобства бизнес-пользователей специалисты Orange настроили единый план короткой нумерации во всей компании обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2000 без значительных инвестиций. Уже сегодня новые системы помогают повысить эффективность работы сотрудников заказчика, где бы они ни находились за счет применения самой современной коммуникационной платформы. Сотрудники КОНАР получили в распоряжение удобные сервисы для совместной работы, возможность пользоваться видео-вызовами, аудио-конференциями.
- Использованное ПО
- Новая платформа унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 7000.
Была выполнена интеграция созданной телефонной инфраструктуры с рядом существующих ИТ-систем компании, включая каталог Active Directory и службу обмена сообщениями Microsoft Exchange - благодаря этому сотрудникам заказчика был предоставлен упрощенный доступ к внутренним справочникам и единой коммуникационной среде холдинга.
- Описание проекта
- Растущие потребности бизнеса КОНАР потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для повышения эффективности совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков приводило к дополнительным затратам на связь.Orange Business Services модернизировал системы телефонии для КОНАР.
- География проекта
- Челябинск