Реорганизация ИТ функции в группе Полюс и внедрение системы 1С ИТИЛИУМ
- Заказчик:
- АО "Полюс"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2014 — Август, 2015
- Масштаб проекта
- 1000 человеко-часов3000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Бизнес цель:
Консолидация ИТ-функции в Группе Компаний «Полюс» в рамках подготовки к выделению в единый Многофункциональный центр.
Формирование эффективной и прозрачной функции ИТ, которая обеспечит требуемый уровень ИТ-сервисов на текущем этапе развития Компании и создаст механизмы удовлетворения ИТ-запросов в перспективе
Бизнес задачи:
• Формализация оказания ИТ-услуг (Создание каталога услуг, внедрение регламентов в соответствии с ITIL, заключение OLA и SLA).
• Внедрение системы Сервис Деск на базе ПО 1С: ИТИЛИУМ.
• Проведение кадровых и организационных преобразований, в том числе создание круглосуточной 1-ой линии поддержки.
Уникальность проекта
В короткий срок проведена реорганизация ИТ и достигнуты требуемы результаты несмотря на специфику компании:31 юридическое лицо в 5 географ. регионах
50 каналов, 1000 ед. активного сетевого оборудования
60 различных информационных систем
3 000 пользователей и оборудованных рабочих мест
500 серверов
500 МФУ
В рамках проекта внедрено 14 регламентов управления процессами в ИТ:
1. Регламент процесса управления каталогом и уровнем услуг
2. Регламент процесса управления изменениями
3. Регламент процесса управления обращениями
4. Регламент процесса управления проблемами
5. Регламент процесса управления работами
6. Регламент процесса управления релизами корпоративных систем
7. Регламент взаимоотношений с бизнесом.
8. Регламент управлению доступностью.
9. Регламент управления информационной безопасностью.
10. Регламент управления подрядчиками.
11. Регламент управления мощностями.
12. Регламент управления непрерывностью ИТ-услуг.
13. Регламент управления активами и конфигурациями услуг.
14. Регламент управления доступом.
- Использованное ПО
- В качестве платформы для системы Сервис Деск было выбрано решение на базе 1С:Предприятие 8.3.
- Описание проекта
- В рамках организационных преобразований в компании в апреле 2014 года была создана Дирекция по оптимизации бизнес-процессов, в которую вошло Управление ИТ. Сразу же была поставлена задача по созданию в компании прозрачной и эффективной ИТ функции в сжатые сроки. Для достижения данной цели были реализованы 2 проекта: • Консолидация ИТ функции • Внедрение системы Сервис Деск Команда проекта "Реорганизация ИТ": Коваль В.Ф, Долгов В.С. Зуенко Ю.Е. Косинов В.М. Команда проекта "Внедрение системы 1С:ИТИЛИУМ": Базанов В.В. Долгов В.С. Коваль В.Ф. Маланичев Д.Н. Компания ДесноСофт
- География проекта
- Москва, Красноярский край, Магаданская область, Иркутская область, Якутия
- Дополнительные презентации:
- Презентация Консолидация ИТ функции Lite.pdf