Построение omni-канального цифрового on-line банка

Заказчик:
ООО Банк «Фридом Финанс» (ООО «ФФИН Банк»)
Поставщик
АО «Флекс Софтваре Системс» (АО «ФлексСофт)
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2019 - Сентябрь, 2020
Масштаб проекта
26400 человеко-часов
Цели

1. Построение omni-канального цифрового on-line банка.

2. Обеспечение доступности сервисов 99,99%.

3. Поддержка неограниченного роста клиентов и операций.

4. Обеспечение высокой производительности.

5. Обеспечение высокой скорости изменения продуктов и процессов, минимального Time-to-Market.

6. Системное и долгосрочное решение существующих ИТ-проблем.

7. Стратегическое упорядочения ландшафта АБС с минимальными рисками для банка.

Уникальность проекта

Без остановки сервисов в банке была внедрена инновационная цифровая on-line платформа, построенная на основе интеллектуальной системы управления бизнес-процессами (i-BPM), которая включает:
  • Core-system – «Ядро» системы;
  • General Ledger – главную книгу;
  • Account Engine – систему трансформации финансовых трансакций в учетные события;
  • Price Management – систему управления тарифами и комиссиями;
  • Security Management - систему управлением правами доступа и безопасностью;
  • Операционный фронт-офис;
  • Бэк-офис по всем направлениям банковских продуктов;
  • Аналитическое хранилище (BI) предназначенное для построения регуляторной, аналитической и управленческой отчетности, риск-менеджмента.


Использованное ПО

«Платформа FXL», Аналитическое хранилище «DataForce FXL», СУБД Oracle, Oracle Weblogic-сервер, ADF фреймворк, Oracle BI.

Сложность реализации

  • сжатые сроки реализации проекта

  • высокая функциональная наполненность

  • широкая география присутствия Банка «Фридом Финанс»

  • переход на новую платформу в режиме непрерывности работы всех сервисов для клиентов банка

  • наличие on-line взаимодействия с большим количеством «смежных» систем, в том числе с собственными разработками банка

Описание проекта

Переход на цифровую «Платформу FXL» позволил Банку «Фридом Финанс»:

  • обеспечить бесперебойное обслуживание растущего числа клиентов в режиме 24х7 (во время реализации проекта число клиентов банка выросло более чем на 50%, расширилась география присутствия банка в регионах)

  • поддержать активный рост финансовых показателей банка (с января по октябрь 2020 года активы организации увеличились почти в 3 раза)

  • увеличить скорость исполнения и оптимизации бизнес-процессов

  • расширить возможности использования аналитики и сократить время вывода на рынок новых продуктов

  • внедрить новые сервисы, повышающие качество обслуживания физических лиц и бизнеса

  • повысить вариативность настройки системных модулей согласно текущим задачам кредитной организации

География проекта

По всем отделениям Банка «Фридом Финанс» в 25 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 22.12.2020 14:32

    Сегодня мало кто отважится на замену core-систем, несмотря на давно назревшую необходимость. Инновационность и смелость проекта очевидны!

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2021 20:22

    К сожалению не описано в чем именно заключается интеллектуальность управления бизнес-процессами. Это могло бы стать изюминкой этого проекта. С другой тсороны то, что удалось изменить ядерную бизнес-систему без негативного влияния на текущие бизнес-процессы - это высокое достижение проекта.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.