Построение omni-канального цифрового on-line банка
- Заказчик:
- ООО Банк «Фридом Финанс» (ООО «ФФИН Банк»)
- Поставщик
- АО «Флекс Софтваре Системс» (АО «ФлексСофт)
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2019 - Сентябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 26400 человеко-часов
- Цели
1. Построение omni-канального цифрового on-line банка.
2. Обеспечение доступности сервисов 99,99%.
3. Поддержка неограниченного роста клиентов и операций.
4. Обеспечение высокой производительности.
5. Обеспечение высокой скорости изменения продуктов и процессов, минимального Time-to-Market.
6. Системное и долгосрочное решение существующих ИТ-проблем.
7. Стратегическое упорядочения ландшафта АБС с минимальными рисками для банка.
Уникальность проекта
Без остановки сервисов в банке была внедрена инновационная цифровая on-line платформа, построенная на основе интеллектуальной системы управления бизнес-процессами (i-BPM), которая включает:- Core-system – «Ядро» системы;
- General Ledger – главную книгу;
- Account Engine – систему трансформации финансовых трансакций в учетные события;
- Price Management – систему управления тарифами и комиссиями;
- Security Management - систему управлением правами доступа и безопасностью;
- Операционный фронт-офис;
- Бэк-офис по всем направлениям банковских продуктов;
- Аналитическое хранилище (BI) предназначенное для построения регуляторной, аналитической и управленческой отчетности, риск-менеджмента.
- Использованное ПО
«Платформа FXL», Аналитическое хранилище «DataForce FXL», СУБД Oracle, Oracle Weblogic-сервер, ADF фреймворк, Oracle BI.
- Сложность реализации
-
сжатые сроки реализации проекта
-
высокая функциональная наполненность
-
широкая география присутствия Банка «Фридом Финанс»
-
переход на новую платформу в режиме непрерывности работы всех сервисов для клиентов банка
-
наличие on-line взаимодействия с большим количеством «смежных» систем, в том числе с собственными разработками банка
-
- Описание проекта
Переход на цифровую «Платформу FXL» позволил Банку «Фридом Финанс»:
-
обеспечить бесперебойное обслуживание растущего числа клиентов в режиме 24х7 (во время реализации проекта число клиентов банка выросло более чем на 50%, расширилась география присутствия банка в регионах)
-
поддержать активный рост финансовых показателей банка (с января по октябрь 2020 года активы организации увеличились почти в 3 раза)
-
увеличить скорость исполнения и оптимизации бизнес-процессов
-
расширить возможности использования аналитики и сократить время вывода на рынок новых продуктов
-
внедрить новые сервисы, повышающие качество обслуживания физических лиц и бизнеса
-
повысить вариативность настройки системных модулей согласно текущим задачам кредитной организации
-
- География проекта
По всем отделениям Банка «Фридом Финанс» в 25 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска.