Самый крупный проект внедрения MS Dynamics 365 Business Central в России

Заказчик:
Simple
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Март, 2019 - Июнь, 2020
Масштаб проекта
600 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Обеспечить рост объемов операций, которые может обрабатывать система, и заложить основы для дальнейшего развития ее функционала.

2. Создать производительное транзакционное ядро для ключевых бизнес-приложений (S&OP, CRM, BI).

3. Минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске ERP-системы.

4. Сохранить накопленные наработки и экспертизу.

5. Обеспечить возможность быстрой интеграции с внешними системами.

6. Обеспечить работу с полными и точными данными управленческого учета.

Уникальность проекта

• Проект реализован в значительной степени удаленно.
• Проект реализован в кратчайшие сроки – за 15 месяцев, система запущена без сбоев и потерь в бизнес-процессах компании.
• С предыдущей ERP-системы на новую платформу переведены 23 функциональные области с сохранением всех инвестиций и уникальных доработок, появившихся за 13 лет: среди них управление ассортиментом, помарочный учет, автоматический расчет акций, товарное планирование и т.д.
• Во время реализации проекта не останавливалось развитие предыдущей ERP-системы. Последние изменения в MS NAV 2009 были внесены за три недели до запуска новой ERP-системы.
• Удалось обеспечить увеличение производительности системы в 3-4 раза по сравнению с прошлой ERP, а скорость загрузки данных из других систем увеличилась на 30%.
• Общее количество участников проекта – около 200 человек.
Использованное ПО

MS Dynamics 365 Business Central

Сложность реализации

Сжатые сроки, перевод сотрудников на удаленную работу из-за пандемии, сильная кастомизация системы, значительные требования к производительности и отказоустойчивости.

Описание проекта

Проект перехода с MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central. Была проведена миграция следующих модулей:

  • Товародвижение: управление ассортиментом, ведение клиентских данных, закупки, цепочка поставок, транспортная логистика, продажи, управление запасами, складские операции, ЕГАИС.
  • Мастер-данные: поставщики, товары, клиенты.
  • Финансы: бюджетирование, учет себестоимости, взаиморасчеты с клиентами, взаиморасчеты с поставщиками, внутригрупповые операции, казначейство, консолидация.
  • Управление персоналом: расчет KPI.

Для лучшего контроля и минимизации рисков были подробно проработаны процессы, связанные с управлением проектом. Например, процессы постановки и контроля задач – всего их было около 4000 на 200 участников – были максимально автоматизированы.

Особое внимание проектная команда уделила тестированию новой системы: она составила подробные сценарии, включающие около 680 функций. По каждому из них провели несколько итераций тестирования: со стороны Navicon, ИТ-департамента Simple, бизнес-подразделений и будущих пользователей.

Этап тестирования, как и период запуска и отладки новой ERP-системы, происходил во время самоизоляции. Решение продолжить работу над проектом, несмотря на пандемию, стало одним из ключевых факторов успеха. В частности, удаленная работа повысила концентрацию вовлеченных в него специалистов, а благодаря дистанционному формату обучение прошло эффективнее: вместо 45 пользователей, как планировалось изначально, удалось обучить почти всех.

Система была запущена в срок и без сбоев в других бизнес-процессах Simple. К концу первого месяца работы быстродействие новой ERP-системы довели до целевого уровня.

География проекта

Головной офис в Москве и шесть региональных офисов в ключевых регионах страны.

Дополнительные презентации:
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 18.11.2020 17:02

    Хороший и давно назревший проект, молодцы!
    Целевая система размещается локально или в облаке? Какое общее количество пользователей системы на сегодняшний день?
    Каковы были проектные KPI по производительности целевого решения?
    Используется ли старая система параллельно с новой полностью или частично, если да, то в каком объёме и почему?

  • Алексей Азаров
    Рейтинг: 126
    HRS
    Руководитель внутренней автоматизации
    18.11.2020 19:55

    В свое время выбирали между системами Axapta( или Navision) и 1С... остановились на 1С, но только с той точки зрения, что она легко адаптируется. Российские партнеры Microsoft убивают продвижение их систем на нашем рынке: принципиально отказываются от более менее сложных доработок системы. Общались с тремя партнерами и каждый предлагал внедрение только "установкой флажков настроек" и доработкой печатных форм... (

    • Евгений Алешин Алексей
      Рейтинг: 36
      МОНТ
      Директор службы ИТ
      22.12.2020 17:38

      Вообще сложные доработки что в 1С, что в Аксапте лучше делать внутренним ресурсом. А с Микрософтом проблема - очень ограниченное количество квалифицированных разработчиков для их систем и сложность привлечения новых ресурсов.

  • Анатолий Балабанов
    Рейтинг: 307
    Джи-Эм-Си-Эс Верэкс
    Директор по развитию практики 1С
    09.12.2020 17:33

    Действительно сложный хороший проект.
    Молодцы!

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2021 20:45

    Проект интересен прежде всего прозрачной (то есть незаметной конечному бизнес-пользоватлею переходу на новую ИТ-инфрастурктуру. Это ценно для бизнес-заказчика, но в остальном, судя по описанию, это внутренний проект ИТ-службы. Перешли с одной "программы" на другую. Чуть улучшали скорость предоставления отчетов и все.. Было бы лучше, если бы заявитель более подробно описал возможные выгоды для бизнеса.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.