Самый крупный проект внедрения MS Dynamics 365 Business Central в России
- Заказчик:
- Simple
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Navicon
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2019 - Июнь, 2020
- Масштаб проекта
- 600 автоматизированных рабочих мест
- Цели
1. Обеспечить рост объемов операций, которые может обрабатывать система, и заложить основы для дальнейшего развития ее функционала.
2. Создать производительное транзакционное ядро для ключевых бизнес-приложений (S&OP, CRM, BI).
3. Минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске ERP-системы.
4. Сохранить накопленные наработки и экспертизу.
5. Обеспечить возможность быстрой интеграции с внешними системами.
6. Обеспечить работу с полными и точными данными управленческого учета.
Уникальность проекта
• Проект реализован в значительной степени удаленно.• Проект реализован в кратчайшие сроки – за 15 месяцев, система запущена без сбоев и потерь в бизнес-процессах компании.
• С предыдущей ERP-системы на новую платформу переведены 23 функциональные области с сохранением всех инвестиций и уникальных доработок, появившихся за 13 лет: среди них управление ассортиментом, помарочный учет, автоматический расчет акций, товарное планирование и т.д.
• Во время реализации проекта не останавливалось развитие предыдущей ERP-системы. Последние изменения в MS NAV 2009 были внесены за три недели до запуска новой ERP-системы.
• Удалось обеспечить увеличение производительности системы в 3-4 раза по сравнению с прошлой ERP, а скорость загрузки данных из других систем увеличилась на 30%.
• Общее количество участников проекта – около 200 человек.
- Использованное ПО
MS Dynamics 365 Business Central
- Сложность реализации
Сжатые сроки, перевод сотрудников на удаленную работу из-за пандемии, сильная кастомизация системы, значительные требования к производительности и отказоустойчивости.
- Описание проекта
Проект перехода с MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central. Была проведена миграция следующих модулей:
- Товародвижение: управление ассортиментом, ведение клиентских данных, закупки, цепочка поставок, транспортная логистика, продажи, управление запасами, складские операции, ЕГАИС.
- Мастер-данные: поставщики, товары, клиенты.
- Финансы: бюджетирование, учет себестоимости, взаиморасчеты с клиентами, взаиморасчеты с поставщиками, внутригрупповые операции, казначейство, консолидация.
- Управление персоналом: расчет KPI.
Для лучшего контроля и минимизации рисков были подробно проработаны процессы, связанные с управлением проектом. Например, процессы постановки и контроля задач – всего их было около 4000 на 200 участников – были максимально автоматизированы.
Особое внимание проектная команда уделила тестированию новой системы: она составила подробные сценарии, включающие около 680 функций. По каждому из них провели несколько итераций тестирования: со стороны Navicon, ИТ-департамента Simple, бизнес-подразделений и будущих пользователей.
Этап тестирования, как и период запуска и отладки новой ERP-системы, происходил во время самоизоляции. Решение продолжить работу над проектом, несмотря на пандемию, стало одним из ключевых факторов успеха. В частности, удаленная работа повысила концентрацию вовлеченных в него специалистов, а благодаря дистанционному формату обучение прошло эффективнее: вместо 45 пользователей, как планировалось изначально, удалось обучить почти всех.
Система была запущена в срок и без сбоев в других бизнес-процессах Simple. К концу первого месяца работы быстродействие новой ERP-системы довели до целевого уровня.
- География проекта
Головной офис в Москве и шесть региональных офисов в ключевых регионах страны.
- Дополнительные презентации: