KONE улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services
- Заказчик:
- KONE Russia
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Orange Business Services
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2015 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 20000 человеко-часов150000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Улучшить взаимодействие с заказчиками, а также повысить эффективность работы служб поддержки клиентов и продаж.
Уникальность проекта
Многоканальное решение Managed Contact Center, поддерживающее как голосовое общение, так и электронную почту и чат предназначено для обслуживания крупных площадок KONE в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Это решение имеет критически важное значение для бизнеса, поскольку контролирует работу аварийно-спасательной службы. Оно интегрировано с платформой удаленного мониторинга KONE и CRM Salesforce.Облачное решение Flexible Contact Center используется в небольших контакт-центрах KONE. Эта гибкая облачная платформа позволяет с легкостью объединять разные каналы коммуникаций, такие как голосовые вызовы и электронную почту. Благодаря интеграции с CRM Salesforce сотрудники контакт-центров KONE имеют возможность работать с одним и тем же интерфейсом независимо от используемого канала связи.
- Использованное ПО
- В крупных центрах обслуживания и поддержки клиентов KONE был развернут управляемый контакт-центр (Managed Contact Center), базирующийся на платформе Avaya EMC, а в центрах поддержки клиентов в Сингапуре и Восточной Европе KONE начал использовать облачную платформу Flexible Contact Center. С помощью этих решений KONE удалось не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и эффективнее организовать работу службы поддержки: быстрее предоставлять информацию о продуктах, готовить коммерческие предложения, выставлять счета и обрабатывать запросы клиентов.
- Описание проекта
- KONE, мировой лидер по производству лифтового и эскалаторного оборудования, выбрал Orange Business Services в качестве поставщика двух решений для контакт-центров компании, обслуживающих 25 офисов в 22 странах. Это позволит компании улучшить взаимодействие с заказчиками, а также повысить эффективность работы служб поддержки клиентов и продаж.
- География проекта
- РФ