Внедрение ERP - системы

Заказчик:
ООО «Р.О.М.»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
1С-Архитектор бизнеса
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2018 - Январь, 2020
Масштаб проекта
1923 человеко-часа
Цели

  • Внедрение единой информационной системы для ведения оперативного, управленческого и финансового учета;

  • Получение единого информационного источника формирования корпоративной отчетности для более 3 иностранных юридических лиц;

  • Сокращение затрат на поддержку ИТ-структуры;

  • Обеспечение поддержки мультиязычности.

Уникальность проекта

Переход в сжатые сроки (6 месяцев) в "1С:ERP" с обеспечением возможности тиражирования нового решения на другие предприятия Заказчика. Первый функциональный блок Регламентированный учет был передан в работу Заказчику уже через 2 месяца после старта проекта.

В начале проекта перехода на "1С:ERP" 80% сотрудников Заказчика не были знакомы с продуктами Компании "1С", на текущий момент все ключевые сотрудники успешно осуществляют работу в системе.

Слабая обеспеченность компании Заказчика собственными техническими специалистами ввиду того, что компания новая и ранее опыта с программными продуктами 1С практически не было.
Использованное ПО

  • 1C: ERP

  • Кассовое оборудование

  • ТСД

  • Порталы компании

Сложность реализации

Сложность реализации заключалась в нюансах контроля, управления и коммуникации между разработчиками – двумя разными компаниями.

По ходу разработки вносились корректировки, в связи с тем, что параллельно данному проекту был реализован запуск нового корпоративного сайта, который привнес определенные изменения и наложил необходимость пересмотра первичного технического задания.

Описание проекта

До старта внедрения ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием", в компании не использовались информационные системы на базе 1С.

По причине не использования информационной системы, было невозможно оперативное реагирование на запросы и специфику растущего бизнеса, имелись сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей, а также их развитием.
Проект выполнен на базе отечественной разработки 1С:ERP Управление предприятием. Внедрены подсистемы:

  • Управление затратами и расчет себестоимости

  • Регламентированный учет

  • Управление персоналом и расчет заработной платы

  • Управление закупками

  • Управление продажами

  • Управление финансами

  • Управление складами и запасами

  • Управление НСИ

Разработана интеграция 1С:ERP с В2С порталом. При разработке были учтены индивидуальные решения заказчика в НСИ

География проекта
РФ
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 18.11.2020 16:25

    Судя по датам, проект шёл 14-15 месяцев. При этом трудозатраты составили 1923 ч/ч. Фактически проект выполнялся одним человеком и 2-мя внешними подрядчиками?
    ПО ТСД изначально было интегрировано с 1С, или потребовалось интеграция? Кассовое оборудование использует ПО от 1С?
    Порталов у компании несколько, кроме B2C?
    Большой ли штат собственных ИТ-специалистов поддерживает созданное решение, или всё на аутсорсинге?

  • Денис Анпилогов
    Рейтинг: 55
    ООО «Р.О.М.»
    Финансовый директор
    25.11.2020 17:03

    Основные блоки были завершены в течение 6 месяцев.
    С точки зрения 1С ERP Проект выполнялся 1-м внешним подрядчиком, со стороны компании заказчиками выступали подразделения, при этом реализация находилась под контролем 1 сотрудника.
    ТСД было приобретено у стороннего производителя, интеграция с 1С была произведена отдельно. Особенность реализация заключается в использовании ТСД не только сотрудниками компаниями, но и зарубежным логистическим оператором.

    Используются различные модели кассового оборудования, но все используют ПО от 1С.

    Порталов несколько B2B и В2С, интеграции для каждого портала разрабатывались с учетом разных требований.

    Поддержка созданного решения осуществляется аусерсинговой компанией, штатного ИТ специалиста для поддержки не предусмотрено

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2021 21:27

    Фактически стандартный, не уникальный проект. Но хорошо, что в результате реализации этого проекта создаются предпосылки для формирования единой модели данных предприятия и продолжения его цифровизации. Так же положительно, что использовалась проверенное отечественное программное обеспечение.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.