Операционная система:
Oracle Linux Server, Red Hat Enterprise Linux Server
Windows Server 2012
Базы данных:
IBM DB2
Microsoft SQL Server 2012
PostreSQL
Oracle MySQL
Веб сервера, прокси, сервера приложений:
IBM HTTP server
IBM Websphere Application Server
Tomcat
HAProxy
Поисковый сервер, кэш товаров:
Apache Solr
eCommerce:
IBM WebSphere Commerce
Управление инфраструктурой и мониторинг:
Docker, Zabbix, Kubernetes
Kibana, Grafana, Elasticsearch
rsnapshot
Bash, SQLiteTFSJMeterEclipse
Стек разработки:
Java
Kotlin
Spring MVC, Spring Boot, Spring Data, Spring Actuator, Spring Cloud Sleuth
Hibernate
Apache ActiveMQ Artemis
RxJava2
UI js frameworks dojo, vue
Управление версиями и сборкой:
Apache Ant, Apache Maven
webpack
GitLab, flyway
Учетная система:
1C: Управление торговлей
Мобильная разработка:
MapKit
Grand Central Dispatch
AFNetworking
CoreData / MagicalRecord / SQLite
Bolts, ReactiveCocoa
YandexMobileMetrica, YandexMobileMetricaPush
Masonry, UIKit, Foundation
Facebook SDK, VK SDK
Проект okeydostavka.ru — комплексный проект, автоматизирующий все бизнес-процессы электронной коммерции О’КЕЙ от трафика, пришедшего на сайт/ в мобильные приложения, до автоматизации логистики и выдачи заказов. Для покупателей доступны Интернет-сайт okeydostavka.ru и мобильные приложения О’КЕЙ.
Проект Омниканальной персонализированной программы лояльности включает:
— Расширение возможностей единого личного кабинета покупателя О’КЕЙ на сайте и в мобильных приложениях за счет информирования пользователей доступных баллах/бонусах, истории списания, доступных персональных предложениях (все данные независимы от канала продаж).
— Предоставление возможности потратить/заработать баллы как онлайн, так офлайн, после предъявления электронную карту лояльности в мобильном приложении/мобильной версии сайта.
— Возможность создания программ лояльности, персональных предложений инвариантно к каналу исключительно в цифровом виде.
— Возможность получения единой аналитики по эффективности программ лояльности.
Важность проекта:
1. Стратегическая: полная синергия каналов продаж; персонализация продаж; выход на новый уровень взаимодействия с потребителем; диджитализация всех процессов на базе четкого понимания потребностей покупателей: предпочтения покупателей; закупка товара; поиск товара в различных ресурсах; выбор товара; покупка товара.
2. Поддерживающая: быстрота запуска программы лояльности, увеличение эффективности использования маркетингового бюджета, вследствие перехода в digital среду, получение информации о персональных предпочтениях покупателей
3. Потенциальная: база для развития экосистемы компании, формирования коалиционных программ лояльности с партнерами, геймификация лояльности, объединение опыта in store и online, переход в другие каналы продаж.
4. Производственная: экономия средств на печати, использование полностью цифровых карт лояльности, снижение количества печатных материалов.
Онлайн покупки — Москва, Санкт-Петербург.
Офлайн — Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Уфа.