Мобильное приложение B2C

Заказчик:
Сеть магазинов М.Видео
Поставщик
ООО "Философия ИТ"
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2017 — Ноябрь, 2018
Масштаб проекта
35000 человеко-часов
4000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель проекта:
Создание нового канала взаимодействия@c массовой аудиторией покупателей.

Задачи проекта:
Повышение лояльности.
Продажа товаров, предоставляемых интернет-магазином «М.видео».
Наработка пользовательского контента и удержание@аудитории.

Уникальность проекта

-    Сложный интеграционный проект
-       Адаптировано под iOS 12
-    Apple pay скоро будет доступен в приложении (в ближайших версиях)
-    Интеграция с apple wallet будет в приложении (в ближайших версиях)
-    Единая учётная запись клиента и для входа в личный кабинет на сайте mvideo.ru и в личный в мобильном приложении. История заказов и бонусный баланс всегда под рукой без необходимости открывать сайт в браузере
-    Омни-корзина
-       Микросервисная архитектура
-       Проект периодически сканируется на предмет наличия уязвимостей
-       Использование WAF
-       ~100% автоматизация тестирования
-       все US/testcases написаны на Gherkin
Использованное ПО
Микросервисная архитектура*
Фреймворк: Spring Boot
Непрерывная интеграция
CI-сервер используемый для сборки проекта - Jenkins
Менеджер зависимостей используемый при сборке проекта- Maven для Backend, Gradle для Android, xcodebuild для IOS
Приложение под Android написано на Kotlin, IOS - Swift, Backend - Java
Результатом сборки Backend является набор jar-файлов, которые запускаются в докер-контейнерах, результатом сборки Android-приложения - APK-файл, IOS - IPA-файл.
Вся разработка является custom-ной, т.е. написана с нуля с использованием opeopensource-библиотек и фреймворков.
Описание проекта
– это «нативное» мобильное приложение для клиентов на iOS / Android. Проектном занималось несколько команд. Основная команда (аналитика, разработка, тестирование) состояла как из сотрудников подрядчика (Философия ИТ) так и с привлечением внутренних сотрудников компании заказчика. Также в проекте были задействованы команды смежных систем. Проект кросс-системный, со сложной интеграционной схемой. Интеграция практически со всеми системами компании (10+). В рамках проекта осуществлены разработка более чем в 5 смежных системах и разработка 3 новых систем для нужд приложения(SADS(отдельный проект запущенный для авторизации клиента в приложении), М.Отзыв(админка для управления отзывами), М.Контент(админка для управления контентом в приложении) - ч/ч не учтены в объеме проекта) Внедрение омни корзины Микросервисная архитектура планируется, что приложение будут использовать 4 тыс клиентов в первый месяц после запуска. На данный момент (октябрь 2018) - приложение запущено на внутренних сотрудников ЦО и розницу.
География проекта
Основная команда проекта как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика базировалась в Москве Команда тестирования - Воронеж Команды смежных систем - Москва Команда разработки новых систем для нужд приложения - Москва, Новосибирск
Дополнительные презентации:
Мобильное приложение B2C.pdf
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 16.07.2015 17:53

    Оптимизация трафика или расширение канала: как в этом проекте сравнивались затраты на эти пути решения проблемы? На какой период оптимизация трафика оказывается выгодней?

    • 17.07.2015 09:42

      По моему мнению период оптимизации трафика - прямо зависит от периода масштабируемости бизнес-процесса. Как Вы считаете, в компаниях где бизнес-процесс не является статическим и предсказуемым, а наоборот динамическим и мало прогнозируемым, стоит ли идти по пути оптимизации и/или трафика?

      • 20.07.2015 17:34

        Тяжело представить компанию уровня федерального банка, в которой бизнес-процесс является непредсказуемым. Такая компания скорее всего еще является стартапом, и для нее нужно очень тщательно просчитать техническую и экономическую составляющую проекта. Да, есть условия, при которых выгодно расширить канал, но и есть условия, при которых любое расширение канала не приведет к ускорению передачи трафика из точки «А» в точку «Б». И только технологии оптимизации обеспечат качественную связь.

        • 20.07.2015 17:40

          Разумнее всего в такой (стартаповской) ситуации изначально оптимизировать бизнес-процесс, прийти к неким стандартам функционирования. Авось и оптимизировать трафик не придется :)

    • 20.07.2015 17:32

      Производился сравнительный расчет затрат на канальную инфраструктуру и затрат на внедрение проекта с оптимизаторами. Если с каналами все понятно – нужно взять счет от провайдера в месяц и стоимость расширения канала связи, то с внедрением оптимизаторов доходная составляющая заключается не только в экономии количества трафика, а еще в существенном ускорении работы пользователей бизнес-приложений и, как следствие, бизнес получает более эффективно работающих пользователей. Для этого проекта расчет проводился только по экономии трафика. Срок окупаемости проекта составил около одного года.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.