Мобильное приложение B2C
- Заказчик:
- Сеть магазинов М.Видео
- Поставщик
- ООО "Философия ИТ"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2017 — Ноябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 35000 человеко-часов4000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Цель проекта:
Создание нового канала взаимодействия@c массовой аудиторией покупателей.
Задачи проекта:
Повышение лояльности.
Продажа товаров, предоставляемых интернет-магазином «М.видео».
Наработка пользовательского контента и удержание@аудитории.
Уникальность проекта
- Сложный интеграционный проект- Адаптировано под iOS 12
- Apple pay скоро будет доступен в приложении (в ближайших версиях)
- Интеграция с apple wallet будет в приложении (в ближайших версиях)
- Единая учётная запись клиента и для входа в личный кабинет на сайте mvideo.ru и в личный в мобильном приложении. История заказов и бонусный баланс всегда под рукой без необходимости открывать сайт в браузере
- Омни-корзина
- Микросервисная архитектура
- Проект периодически сканируется на предмет наличия уязвимостей
- Использование WAF
- ~100% автоматизация тестирования
- все US/testcases написаны на Gherkin
- Использованное ПО
- Микросервисная архитектура*
Фреймворк: Spring Boot
Непрерывная интеграция
CI-сервер используемый для сборки проекта - Jenkins
Менеджер зависимостей используемый при сборке проекта- Maven для Backend, Gradle для Android, xcodebuild для IOS
Приложение под Android написано на Kotlin, IOS - Swift, Backend - Java
Результатом сборки Backend является набор jar-файлов, которые запускаются в докер-контейнерах, результатом сборки Android-приложения - APK-файл, IOS - IPA-файл.
Вся разработка является custom-ной, т.е. написана с нуля с использованием opeopensource-библиотек и фреймворков. - Описание проекта
- – это «нативное» мобильное приложение для клиентов на iOS / Android. Проектном занималось несколько команд. Основная команда (аналитика, разработка, тестирование) состояла как из сотрудников подрядчика (Философия ИТ) так и с привлечением внутренних сотрудников компании заказчика. Также в проекте были задействованы команды смежных систем. Проект кросс-системный, со сложной интеграционной схемой. Интеграция практически со всеми системами компании (10+). В рамках проекта осуществлены разработка более чем в 5 смежных системах и разработка 3 новых систем для нужд приложения(SADS(отдельный проект запущенный для авторизации клиента в приложении), М.Отзыв(админка для управления отзывами), М.Контент(админка для управления контентом в приложении) - ч/ч не учтены в объеме проекта) Внедрение омни корзины Микросервисная архитектура планируется, что приложение будут использовать 4 тыс клиентов в первый месяц после запуска. На данный момент (октябрь 2018) - приложение запущено на внутренних сотрудников ЦО и розницу.
- География проекта
- Основная команда проекта как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика базировалась в Москве Команда тестирования - Воронеж Команды смежных систем - Москва Команда разработки новых систем для нужд приложения - Москва, Новосибирск
- Дополнительные презентации:
- Мобильное приложение B2C.pdf