Личный кабинет оператора
- Заказчик:
- ПАО "Ростелеком"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «РТК ИТ»
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2020 - Декабрь, 2020
- Масштаб проекта
- 4967 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Достичь доли заявок на подключение услуг через Личный кабинет - 30% от общей массы заявок в течение года
- Создать единый, дистанционный канал взаимодействия и самообслуживания для операторов связи Российского и международного рынка
- Сокращение времени подключения, высвобождение ресурсов на новые активности сегмента B2O
Уникальность проекта
Личный кабинет оператора - уникальное решение на рынке РФ для операторов связи.Первый личный кабинет для международных операторов в России.
- Использованное ПО
- Языки программирования: Java, Python, TypeScript
Фреймворки: Vue.js, Spring, DjangoВспомогательные системы: Openshift, Elasticsearch, Logstash, Kibana, Grafana, RabbitMQСУБД: Oracle 19 - Сложность реализации
- Сложность реализации заключается в интеграции системы с разрозненным ИТ-ландшафтом Ростелеком (более 70 биллингов, систем и платформ) и в единообразной визуализации разрозненных данных, понятных для клиентов разных филиалов компании.
Кроме того, т.к. продукт уникальный на рынке в сегменте B2O - это усложняло процесс развития и адаптации сервиса под потребности сегмента рынка. - Описание проекта
- Личный кабинет оператора (ЛКО) позволяет дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
- ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома».
- Использование ЛКО уменьшает число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелеком», что позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.
- Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания.
- Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».
- География проекта
- Весь мир.
Личный кабинет оператора поддерживает интерфейс на английском языке, что позволяет международным операторам, клиентам ПАО "Ростелеком" обслуживаться через дистанционный канал.
- Дополнительные презентации:
- ЛКО проект года.pdf