Система планирования продаж BEAUTY INTELLECT
- Заказчик:
- Clarins
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Navicon
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2020 - Сентябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 50 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Автоматизировать систему планирования продаж, повысить ее точность и снизить трудозатраты на процесс планирования.
-
Предоставить руководителям подразделений инструмент для оперативного реагирования на ситуацию на рынке.
-
Выстроить четкие графики работы сотрудников при участии разных отделов компании (тренинга, продаж, маркетинга).
-
Предоставить менеджменту инструмент для принятия решений при проведении план-факт анализа.
-
Уникальность проекта
В ходе проекта была реализована уникальная интегрированная система планирования продаж для компании-производителя косметики. Решение позволяет автоматизировать формирование планов продаж по каналам сбыта компании с детализацией до дня/консультанта в точке продаж.План формируется, основываясь на:
• исторических данных продаж (с учетом промо-активностей);
• персональных планах сетей и точек реализации продукции;
• планах консультантов в точках продаж компании.
Система позволяет создать графики работы консультантов, учитывая работу в нескольких точках продаж в течение месяца, закрытие/открытие магазинов, собрания консультантов, персональные и групповые тренинги, собрания сотрудников, а также маркетинговые мероприятия. Учитывая все эти факторы, система предоставляет прогноз продаж по дням/консультантам/по точкам продаж. Помимо прочего, в системе реализована подсистема расчета бонусов консультантам по результатам их работы по каждому отдельному плану в точках продаж и на мероприятиях.
- Использованное ПО
- IBM Planning Analytics
- Сложность реализации
Сложность реализации оцениваем как высокую. Были задействованы все подразделения компании, связанные с коммерческой функцией. Многие бизнес-процессы Clarins менялись в соответствии с новыми возможностями системы. Технически были реализованы сложные механизмы расчетов показателей: например, бонусы и промо-планы. Комплексно автоматизированы функции работы отделов продаж и тренингов. Система также вписана в контур уже существующей работы с мобильным приложением компании.
- Описание проекта
Внедрение системы планирования продаж в российском подразделении компании Clarins. Проект реализован на базе платформы IBM Planning Analytics командой Navicon.
Система позволила добиться экономии временных ресурсов на выполнение задач до 30%. Как результат – высвобождение дополнительных ресурсов для повышения качества работы с консультантами и партнерами с целью выполнения планов продаж.
- География проекта
- Россия
- Дополнительные презентации: