Система планирования продаж BEAUTY INTELLECT

Заказчик:
Clarins
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2020 - Сентябрь, 2020
Масштаб проекта
50 автоматизированных рабочих мест
Цели

  • Автоматизировать систему планирования продаж, повысить ее точность и снизить трудозатраты на процесс планирования.

  • Предоставить руководителям подразделений инструмент для оперативного реагирования на ситуацию на рынке.

  • Выстроить четкие графики работы сотрудников при участии разных отделов компании (тренинга, продаж, маркетинга).

  • Предоставить менеджменту инструмент для принятия решений при проведении план-факт анализа.

Уникальность проекта

В ходе проекта была реализована уникальная интегрированная система планирования продаж для компании-производителя косметики. Решение позволяет автоматизировать формирование планов продаж по каналам сбыта компании с детализацией до дня/консультанта в точке продаж.

 План формируется, основываясь на:
• исторических данных продаж (с учетом промо-активностей);
• персональных планах сетей и точек реализации продукции;
• планах консультантов в точках продаж компании.

Система позволяет создать графики работы консультантов, учитывая работу в нескольких точках продаж в течение месяца, закрытие/открытие магазинов, собрания консультантов, персональные и групповые тренинги, собрания сотрудников, а также маркетинговые мероприятия. Учитывая все эти факторы, система предоставляет прогноз продаж по дням/консультантам/по точкам продаж. Помимо прочего, в системе реализована подсистема расчета бонусов консультантам по результатам их работы по каждому отдельному плану в точках продаж и на мероприятиях.
Использованное ПО
IBM Planning Analytics
Сложность реализации

Сложность реализации оцениваем как высокую. Были задействованы все подразделения компании, связанные с коммерческой функцией. Многие бизнес-процессы Clarins менялись в соответствии с новыми возможностями системы. Технически были реализованы сложные механизмы расчетов показателей: например, бонусы и промо-планы. Комплексно автоматизированы функции работы отделов продаж и тренингов. Система также вписана в контур уже существующей работы с мобильным приложением компании. 

Описание проекта

Внедрение системы планирования продаж в российском подразделении компании Clarins. Проект реализован на базе платформы IBM Planning Analytics командой Navicon.

Система позволила добиться экономии временных ресурсов на выполнение задач до 30%. Как результат – высвобождение дополнительных ресурсов для повышения качества работы с консультантами и партнерами с целью выполнения планов продаж.

География проекта
Россия
Дополнительные презентации:

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.