Интерактивный портал по стандартам брендов дирекции региональный продаж "Газпром нефти"

Заказчик:
ПАО "Газпром нефть"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "Газпромнефть - Цифровые решения"
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2018 - Март, 2020
Масштаб проекта
28000 человеко-часов
Цели

Создать единую платформу по управлению стандартами портфеля потребительских брендов ПАО «Газпром нефть», включающую базу знаний по стандартам фирменного стиля, бизнес-процесс по хранению и согласованию макетов для оформления объектов и рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами и модель по проведению проверок на соответствие стандартам брендов (бренд-аудит)


Уникальность проекта

Проект позволил внедрить систему, полностью автоматизирующую процесс управления визуализацией брендов, от ведения базы стандартов фирменного стиля брендов и бизнес-процесса по согласованию и хранению дизайн-макетов, до перехода на проведения бренд-аудита по модели краудсорсинга, когда клиенты собирают информацию о состоянии брендовых конструкций с помощью специального раздела в мобильном приложении АЗС «Газпроменфть», а полученные данные сначала анализируются алгоритмами компьютерного зрения, а далее с проставленными рекомендациями  и оценками попадают на оценку ответственному специалисту, и если он подтверждает несоответствие – то замечание переходит в соответствующую внутреннюю систему на исправление. Система позволила сократить временные и финансовые затраты на проведение мероприятий в несколько раз, в итоге уменьшив до 70% удельные затраты в сравнении до и после внедрения.
Использованное ПО

Операционная система RHEL

Фреймворк для разработки Java SE (Spring)

Брокер сообщений AMQ

База данных MySQL

Веб-сервер Apache 2

Язык серверной обработки PHP 7

Инструменты непрерывной разработки ИТ-продуктов, проверки и доставки DevOps

Платформа для развертывания контейнерных приложений OKD (Origin Community Distribution of Kubernetes).

Язык программирования НС python3.7

Фреймворк глубокого обучения нейронных сетей PyTorch

Библиотека научных и инженерных вычислений NumPy, SciPy

Сложность реализации

Проектом охватывается 14 дочерних обществ Дирекции региональных продаж ПАО «Газпром-нефть» это более 1500 розничных и промышленных объектов, широкий портфель брендов и большое количество вовлеченных в процессы реализации брендовых стандартов подразделений (от строительства АЗС, до вунтрикорпоративного спорта). За период ОПЭ реализовано 12 бренд-буков, создано 6 моделей для алгоритмов компьютерного зрения, проведено несколько пилотных запусков акции «Аудитор»  в результате чего было собрано более 3000 фотографий по 200 АЗС. В 2021 году ожидается увеличение заданий мобильного аудитора до 12000 в год.

Описание проекта

Платформа позволяет:

  • Реализовать интерактивную базу станартов брендов, в рамках которой можно оперативно создавать, поддерживать, редактировать и согласовывать различные руководства по стандартам фирменного стиля брендов.

  • Создать базу макетов с возможностью загрузки и скачивания макетов в различных форматах

  • Реализовать бизнес-процессы по согласованию, архивированию и передаче в производство дизайн-макетов для различных нужд;

  • Автоматизировать проверку макетов информационных и рекламных материалов на соответствие стандартам бренда;

  • Реализовать модуль по бренд-аудиту с возможностью планирования проверок, согласования на разных уровнях, заполнения/загрузки информации из мобильного приложения, рассылки уведомлений, формирования поручений, отслеживания статусов, и интеграции с различными внутренними системами.

  • Выгрузить отчет для управляющего АЗС по результатам аудита;

  • Адаптировать портал для использования сотрудниками в других ДО и странах.

География проекта

Все регионы присутствия ПАО "Газпром нефть".

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2021 21:52

    Добрый день! В описании вы упоминаете " автоматизирующую процесс управления визуализацией брендов" - будет любопытно посмотреть как такая довольно интеллектуальная деятельность автоматизирована.
    Как и "Автоматизировать проверку макетов информационных и рекламных материалов на соответствие стандартам бренда"

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.