Мобильное приложение Курьер Сервис
- Заказчик:
- Курьер Сервис Экспресс
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С-Архитектор бизнеса
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2020 - Сентябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 20000 абонентов
- Цели
Предоставить клиентам мобильный инструмент по управлению услугами КСЭ
Уникальность проекта
В наше время разработка корпоративного мобильного приложения стала обыденной задачей, которой сложно кого-то удивить. Так, в чем же уникальность данного проекта и почему хотелось бы о нем рассказать?
Для достижения цели (два приложения - iOs и Андроид) был выбран экспериментальный подход к разработке и подключено два совершенно разных и не связанных между собой поставщика, которые работали параллельно - ИТ компания и частный аутсорсинг. При этом, дизайн и функционал на разных платформах должен был быть един, но составлялся независимо друг от друга. Любые изменения по запросу заказчика (у нас же agile :) ) на одной платформе приводили к доработкам на другой, независимо от того, на какой стадии там находится разработка. Было понимание, что такой гибкий подход повлечет постоянное изменение бюджета, что и было первоначально заложено в договорные обязательства.- Использованное ПО
- xCode
Intellij Idea на языке Java
Apache Karaf
С++
1С - Сложность реализации
Сложность реализации заключалась в нюансах контроля, управления и коммуникации между разработчиками – двумя разными компаниями.
Для соблюдения корпоративной этики, между разработчиками не было прямой коммуникации, каждый подготавливал, реализовывал прототип, дизайн и функционал независимо, следуя общему описанию требований.
По ходу разработки вносились корректировки, в связи с тем, что параллельно данному проекту был реализован запуск нового корпоративного сайта, который привнес определенные изменения и наложил необходимость пересмотра первичного технического задания.
Также, так как разработка приложений шла параллельно, был использован итеративный подход. Это было необходимо, чтобы корректировки, которые возникли после экспертного тестирования части функционала, сданного одним из заказчиков, вносились сразу же и у другого поставщика, не зависимо от стадии работы
- Описание проекта
В результате проекта корпоративное мобильное приложение было размещено на площадках Google Play и App store.
Функционал мобильного приложения:
-
отслеживание отправления через номер
-
сканирование номера отправления через камеру
-
история поиска (и ее редактирование)
-
поиск и информация о офисах компании
-
расчет стоимости доставки
-
вызов курьера
-
копирование заказа по ранее заполненным данным
-
- География проекта
- РФ
- Дополнительные презентации:
- 10254 Мобильное приложение Курьер Сервис.pdf