Расширение функционала системы управления ИТ-активами компании Japan Tobacco Inc., Россия в части управления и учёта телефонных номеров

Заказчик:
ООО Петро
Поставщик
Smartservicedesk
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2019 - Январь, 2020
Масштаб проекта
5000 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Консолидация в одной системе учёта следующих ресурсов заказчика:

- номеров мобильной связи (6700 номеров)

- внутренних телефонных номеров (5000 номеров)

- телефонных аппаратов (1000 устройств)

2. Построение отчётов о мобильных затратах по мобильным телефонам заказчика.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

1. Ivanti Service Desk

2. MS SQL Server

Уникальность проекта

Расширение функционала ранее внедренной системы управления активами в части управления жизненным циклом телефонных номеров и аппаратов реализован на базе Service Desk-платформы встроенными средствами системы без приобретения дополнительных функциональных модулей в сжатые сроки и полностью в удаленном режиме.

Результаты проекта также интересны и зарубежным филиалам компании.
Использованное ПО

1. 1. Ivanti Service Desk

2. 2. MS SQL Server

Сложность реализации

В процессе реализации проекта сложностей не возникло. После реализации проекта, при приобретении опыта эксплуатации системы возникло несколько требований на доработки, которые были реализованы подрядчиком в рамках сервисного сопровождения.

Описание проекта

Предпосылками к реализации проекта послужили функциональные ограничения имеющихся систем собственной разработки по учету телефонных номеров и наличие разных систем учета в разных филиалах компании, что приводило к проблемам при формировании консолидированной отчетности и управляемости процессов. На момент реализации проекта на предприятии уже эксплуатировалась комплексная система управления ИТ-активами на базе платформы Ivanti Service Desk. По результатам анализа альтернативных вариантов, было принято решение реализовать задачу управления телефонными номерами на базе данной системы. Основной задачей проекта стала консолидация данных по телефонным номерам филиалов компании в рамках единой системы с удобными интерфейсами, гибким разделением прав доступа пользователей и автоматизированными на уровне Work-Flow процессами.

В результате проекта реализован автоматизированный процесс учета телефонных номеров, включая:

- реализацию жизненного цикла телефонного номера от момента поступления информации о новом номере из внешней учетной системы (статус «Новый»), через статусы «Доступен» (номер свободен для распределения) и «Выдан» (номер закреплен за абонентом) до момента вывода актива из учета (статус «Удален»). Последнее состояние наступает при утилизации номера или при передаче его в личное пользование. Информация о каждом телефонном номере в системе содержит 31 атрибут, включая телефонный номер и его тип (мобильный, стационарный и т.д.), ссылку на актив-телефонный аппарат, лимит на использование услуг связи, информацию о СИМ-карте, о пользователе и т.д. Для учета телефонных номеров в системе реализованы справочники по операторам услуг связи, тарифам, типам номеров и т.д.;

- автоматизацию процесса назначения лимитов на услуги связи абонентам на базе как автоматического назначения лимита на основании подразделения пользователя, так и ручного назначения лимитов;

- настройку интеграции с внешними системами, включая рассылку уведомлений абонентам и специалистам по факту выдачи или возврата телефонного номера;

- настройку информационных панелей Web-портала конечного пользователя системы и портала сотрудника технической поддержки для работы в системе;

- интеграция с биллинговой системой для построения отчетности и системой электронной почты для рассылки уведомлений;

- импорт данных по телефонным номерам компании из систем собственной разработки, а так же импорты данных для заполнения справочников системы. Доработаны импорты списков подразделений и пользователей с учетом требований к учету телефонных номеров.

Система охватывает 2 филиала компании (Москва, и Санкт-Петербург) и в настоящее время распространяется на другие филиалы с минимальными доработками встроенными средствами, связанными с импортом данных из разрозненных источников.

География проекта

ООО "ПЕТРО" (Санкт-Петербург)

ООО "Джи.Т.И. Россия» Москва

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.