«Ренессанс Жизнь» запустила систему PRM на платформе SalesForce с помощью интегратора GlowByte

1716

В конце сентября 2020 года «Ренессанс Жизнь» запустила в промышленную эксплуатацию систему PRM, или Partner Relationship Management, на платформе SalesForce. Партнёром, который осуществлял интеграцию, выступила компания GlowByte.

PRM – система управления взаимоотношениями с партнёрами – служит решением глобальной бизнес-задачи: автоматизировать взаимодействие с партнёрами (банками) и отслеживать эффективность работы продающих подразделений, которые курируют этих партнёров.

Система позволяет проверить факт прихода сотрудника на работу с помощью механизма check in/check out, вести трекинг задач сотрудников продающих подразделений, контролируя их загрузку, назначая ответственных, напоминая о просроченных задачах как сотруднику, так и его руководителю, а также мониторить количество проведённых встреч и делать вывод об эффективности работы сотрудников. Помимо этого, PRM формирует чек-листы, подгружает материалы по итогам проведённых встреч и отправляет их на выбранные адреса участников, что позволяет однозначно фиксировать договорённости. PRM также закрывает вопрос комплаенса: факт отправки чек-листа сотрудникам банка позволяет доказать, что было проведено соответствующее обучение страховому продукту для сотрудников банка-партнёра.

Бизнес-применение системы не ограничивается автоматизацией, но также гарантирует бесперебойность обслуживания партнёров. В случае ротации сотрудников «Ренессанс Жизнь» между разными географиями (например, перевод в другой офис) либо при увольнении PRM обеспечивает передачу территории и партнеров от сотрудника к сотруднику без потери качества работы с банком-партнёром. Организационная структура внутри PRM – это своего рода разветвлённое «дерево» всех региональных сотрудников «Ренессанс Жизнь» и закреплённых за ними партнёров. Таким образом, новый сотрудник «Ренессанс Жизнь» гораздо быстрее проходит адаптацию и не теряет историю коммуникации с банком-партнёром, который он курирует.

PRM имеет как веб-версию, так и полноценный мобильный интерфейс, что удобно для сотрудников «Ренессанс Жизнь», которые находятся не в офисе компании, а проводят выездные встречи в офисах банков-партнёров. 

Проект по внедрению PRM – часть общей стратегии диджитализации компании «Ренессанс Жизнь». Сейчас системой успешно пользуются 150 региональных сотрудников, которые работают более чем с 50 банками, а общее количество отделений банков-партнёров превышает несколько тысяч.

Второй релиз PRM запланирован на первый квартал 2021 года.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.