Резидент "Сколково", компания «Простой бизнес», выпустила пакет отраслевых решений для автоматизации бизнеса

872

Компания «Простой бизнес», резидент Фонда «Сколково» и разработчик одноименной CRM-системы, выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности.

На сегодняшний день в России только 17% компаний пользуются CRM-системами. В основном для ведения клиентской базы. При этом сейчас становятся приоритетными повышение эффективности и формирование лояльной аудитории.

Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл-центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT-компаний. Спектр направлений планируется расширять.

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес: «CRM-сервисы в существующем виде не удовлетворяют потребностям бизнеса. При этом потенциал огромен. Недавно мы провели исследование и спросили у российских компаний, планируют ли они и после пандемии переходить на удаленный режим работы. 48% руководителей компаний заявили, что собираются полностью или частично работать удаленно. Бизнес уходит от универсализации, предпочитая отраслевые решения. Стандартные программы не отвечают запросам, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. Мы постоянно анализируем потребности компаний: как только заметили тенденцию к переменам, сразу начали разрабатывать пакет отраслевых решений».

Как отмечают в компании, еще одна проблема, препятствующая развитию автоматизации бизнеса в России, – отсутствие у многих разработчиков CRM специалистов по внедрению. В результате организациям предлагаются внедрения  от аутсорсинговых компаний-партнеров, оплатить услуги которых (порядка 150-200 тысяч рублей) могут только крупные корпорации. В «Простом бизнесе» внедрение отраслевых решений обойдется в 3-4 раза дешевле, поскольку работу выполняют непосредственно специалисты компании. Настройка CRM занимает в среднем 5-7 дней.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.