НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в компании «СберАвтопарк»

852

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему в «СберАвтопарк». Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.

Для выхода компании на рынок операционного лизинга автомобильного транспорта и расширения бизнеса «СберАвтопарк» запустил проект автоматизации процессов работы с клиентами. В число основных задач проекта вошли автоматизация каждого этапа взаимодействия с клиентами, стандартизация процессов работы менеджера с клиентами, создание централизованной базы клиентов, настройка Единого места для работы менеджера. В CRM настроены инструменты для сбора итоговой аналитики в разрезе отдела и каждого сотрудника, установки показателей каждому пользователю системы и сбора данных из внешних источников с помощью коннектора Dadata.

Система позволяет менеджерам работать с клиентом со стадии «холодный» клиент до подписания договора с поэтапным введением данных по формату «скрипта». Новая CRM помогает отслеживать стадии подписания договоров, вести клиента к сделке с помощью всплывающих подсказок. Система показывает, какие обязательные поля нужно заполнить, когда нужно назначить встречу или написать письмо, запланировать любое взаимодействие с клиентом. Быстрая загрузка общедоступных данных по юр. лицам из внешних источников позволяет менеджеру тратить меньше времени на их поиски. 

Централизация клиентской базы позволяет не создавать дубли данных и видеть, какой специалист с ними уже работает. Это дает возможность избегать повторного взаимодействия с клиентами. Дедубликация контактов и контрагентов позволяет поддерживать базу актуальной. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению Единого окна, включающего управление встречами и активностями, добавление новых контактов после каждой сделки, ведение комментариев по клиенту.

Совокупность настроенных функций помогает сократить время на процесс взаимодействия с клиентами и повышает эффективность каждого сотрудника. В перспективе «СберАвтопарк» планирует внедрение дополнительных инструментов для маркетинговых рассылок и работы клиентского портала с минимальным участием менеджера.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.