МойОфис и ЛотОС представили комплект решений для госструктур
28 июля 2020
660
Решения адресованы пользователям из государственных структур, которые осуществляют переход на импортонезависимое программное обеспечение. Приобретение комплекта способствует оптимизации расходов на создание рабочих мест.
Процедура установки «МойОфис Стандартный» максимально интегрирована в установку ОС «Лотос», поэтому время на оснащение рабочих мест в организациях с 500+ пользователей сокращается примерно на 25-30 человеко-часов.
Комплект можно приобрести через сеть партнёров обоих вендоров, отгрузка начинается с 3 августа 2020 года. Операционная система «Лотос» предоставляет возможность гибкой настройки структуры дистрибутива. IT-специалисты смогут сформировать списки приложений, которые будут устанавливаться в соответствии с потребностями конкретных групп пользователей. Так, например, для сотрудников финансового блока могут быть предусмотрены бухгалтерские программы, для юристов средства работы с законодательными документами, а для инженеров — САПР. При этом, при переводе конкретной рабочей станции из одной группы пользователей в другую будет автоматически изменяться и набор программ.