“Мегаплан” выяснил, за что сотрудники не любят переговоры по видеосвязи

887

Почти 70% сотрудников российских компаний активно используют в работе видеосвязь, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом “Мегаплан” среди 1668 сотрудников и руководителей МСБ. При этом общаться по видео некомфортно для большинства наемных сотрудников: каждого второго раздражает качество связи, а почти четверть опрошенных отметили, что им не нравится, как они выглядят на экране.

 Видеосвязь в работе активно используют большинство опрошенных (68%), причем почти каждый четвертый (23,4%) участвует в звонках ежедневно. 25% опрошенных используют видеозвонки “очень редко” и только 7% ими не пользуются вообще. Одна треть респондентов (34%) убеждены, что видеозвонки не смогут заменить живое общение, а 40% воспринимают их как временную меру для экстренных случаев, таких как режим самоизоляции.

Подавляющее большинство наемных сотрудников и руководителей (81,3%) признались, что испытывают дискомфорт во время видеоконференций. Половину опрошенных (50,7%) больше всего раздражает качество связи. Каждый пятый (20,8%) оказывался в ситуации, когда во время видеоконференции коллеги демонстративно занимались своими делами и не слушали собеседника в момент, когда он говорит.

 Почти четверть опрошенных (23,2%) не довольны тем, как они выглядят на экране. А около половины участников опроса (44%) хотели бы отключать камеру во время видеосовещаний: треть (32,3%) так и делают, а 11,8% вынуждены общаться с включенной камерой по просьбе руководителей. При этом свыше четверти респондентов (26,5%) выступают против общения с выключенной камерой — ведь “для того это и видеозвонок, чтобы все видели друг друга”.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.