Поставщики СИБУРа смогут пройти онлайн-аккредитацию на площадке B2B-Center

1049
Холдинг СИБУР запустил онлайн-аккредитацию своих поставщиков на торговой площадке для корпоративных закупок B2B-Center. За счет этого компания рассчитывает расширить конкурентную среду и повысить эффективность закупок. К текущему моменту на B2B-Center уже прошла аккредитация подрядчиков СИБУРа в сфере таможенного оформления – онлайн-заявки подали более 20 участников. В планах – запуск квалификации в категориях «Ремонтные работы для предприятий холдинга».

Пройти аккредитацию могут любые компании подходящего профиля. Процесс максимально оцифрован – заполнение анкеты и предоставление необходимых подтверждающих документов теперь происходит в упрощенном виде. Кроме того, площадка автоматически уведомляет участников о необходимости обновить документы, если срок их действия истек.

В ходе аккредитации СИБУР проводит обязательную проверку поставщиков.
Оценивается финансовая устойчивость поставщика, прозрачность ценообразования, релевантность опыта работы, репутация на рынке, обеспеченность профессиональными кадрами и материально-техническими ресурсами. Также важно неукоснительное соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды. СИБУР проверяет наличие обязательных лицензий и допусков в тех сферах, где это необходимо согласно законодательству.

Как отмечает Инна Панкина, руководитель тендерной практики СИБУРа, модуль квалификации оптимизирует трудозатраты обеих сторон и значительно упрощает процедуру: «Наши сотрудники могут гибко настраивать аккредитацию под специфику каждой категории закупок и указывать различные критерии, варианты ответов и значимость показателей. В результате мы автоматически получаем свод ответов и предварительную оценку претендентов».

Поставщики, которые успешно прошли проверку, получают статус «квалифицированного партнера» на длительный срок - от 1 года до 3 лет. Это открывает компаниям доступ к участию в конкурентных закупках СИБУРа.


***

B2B-Center - крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1,4 млн торгов на общую сумму 20 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 480 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: «Росатом», РУСАЛ, ЕВРАЗ, «ЧТПЗ», «Мечел», «СИБУР Холдинг», «Татнефть», «Русагро», сеть «Магнит», X5 Retail Group, Danone, «АВТОВАЗ», Группа ГАЗ, «УАЗ», Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», «Кордиант», «Т Плюс», ПИК, «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari и другие.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.