B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
8 июня 2020
945
“По опыту клиентов электронной торговой площадки B2B-Center мы знаем, как много времени и сил они тратят на организацию перевозки грузов. Надо запросить и обработать котировки перевозчиков, обменяться с ними информацией по заказам и документами, на всех этапах следить за передвижением груза. Все это происходит по разным каналам - электронной почте, телефону, через мессенджеры. Поэтому мы запустили современную альтернативу - сервис Anyport. Благодаря облачной модели его легко настроить под процессы любой компании без установки программного обеспечения и затрат на его поддержку”, - рассказал Виктор Соковнин, директор по международному развитию B2B-Center.
Сейчас для автоматизации грузоперевозок Anyport используют 16 компаний из строительной отрасли и ритейла, которые организовали доставку 2000 контейнеров в Россию.
Сервис помогает снизить стоимость перевозок за счет прозрачной конкуренции между экспедиторами и контролировать возможные задержки грузов. Кроме того, он значительно снижает трудозатраты логистических подразделений, т.к. взаимодействие со всеми экспедиторами идет через единый личный кабинет, а отчеты о перевозках формируются автоматически.
“Наибольший эффект от Anyport получат крупные грузовладельцы с объемом перевозок больше 50 контейнеров в месяц и пулом разных экспедиторов. Сервис разработан для тех компаний, которым важно обеспечить надёжность, скорость и оптимальную цену перевозки, а также контролировать все риски. Это предприятия лёгкой, химической, металлургической, автомобильной, машиностроительной промышленности, агрохолдинги, строительные компании, торговые сети и крупные игроки e-commmerce”, - объяснил Виктор Соковнин.
В основе работы сервиса Anyport лежит технология обработки сложных и неструктурированных данных в сфере логистики, которыми обмениваются разные участники грузоперевозок.
“Разработать эту технологию помог многолетний опыт проведения закупок логистических услуг на площадке B2B-Center. Сейчас это один из крупнейших сегментов электронных торгов. Мы пошли дальше и создали специализированный сервис, который призван повысить эффективность других этапов управления цепочкой поставок”, - поделился Виктор Соковнин.
B2B-Center — российская интернет-компания, которая создает и развивает онлайн сервисы для управления корпоративными закупками и цепочкой поставок. Основной продукт — крупнейшая в России электронная площадка для торгов коммерческих компаний. Среди других продуктов - сервис для управления нормативно-справочной информацией в сфере закупок, корпоративные электронные площадки и интернет-магазины, сервис для управления грузоперевозками Anyport.
Среди клиентов компании: «Росатом», РУСАЛ, ЕВРАЗ, «ЧТПЗ», «Мечел», «СИБУР Холдинг», «Татнефть», «Русагро», сеть «Магнит», X5 Retail Group, Danone, «АВТОВАЗ», Группа ГАЗ, «УАЗ», Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», «Кордиант», «Т Плюс», ПИК, «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari и другие.