Ритейлер «Новэкс» внедрил BI-платформу
6 мая 2020
943
Руководство компании «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. Торговая сеть ежедневно сталкивается с необходимостью консолидации и анализа огромного количества информации из разных информационных систем, «вручную» этот процесс отнимает большое количество времени и может привести к возникновению ошибок или неверного толкования полученных результатов. Необходимо было автоматизировать и ускорить процесс подготовки аналитики для топ-менеджмента компании; дать возможность пользователям самостоятельно строить отчеты на основании предварительно подготовленных данных; освободить ИТ-подразделение от рутинной работы, связанной с постоянной выгрузкой данных из существующих баз, а также привести к единому образцу основную отчетность компании.
Softline предложила торговой сети использовать комплексное программное обеспечение бизнес-анализа (BI) компании Microsoft – Microsoft SQL Server и Power BI. Решение позволяет анализировать работу отдельных бизнес-направлений (маркетинг, управление складскими запасами, бюджетирование, работа с контрагентами, категорийный менеджмент и многое другое), выполняя план-фактный анализ, АВС и FRM анализ, анализ полочного пространства. В рамках проекта в компании создано централизованное хранилище данных, объединяющее данные SAP ERP, SAP CRM, 1C, Excel и кассовой системы SET RETAIL. Многомерный аналитический куб обрабатывает поступающую в автоматическом режиме информацию и позволяет выводить все данные в едином массиве. К сервису подключены все торговые точки сети, на данный момент их более 300. Отчетность компании реализована на облачном сервисе Power BI, поэтому к системе можно подключиться, используя любое устройство с выходом в интернет.
«Ритейлер может ежедневно мониторить ключевые показатели своей работы, выявлять «западающие» показатели и оперативно принимать управленческие решения для исправления ситуации. Важными преимуществами Power BI являются гибкость и возможность дальнейшей самостоятельной работы с инструментом и масштабирования на вновь открываемые площадки. При этом, решение Microsoft является одним из самых экономичных из тех, что сейчас существуют на рынке», – прокомментировал менеджер по развитию сервисов Microsoft в СФО и ДВФО Павел Федяев.
«До недавнего времени в сети отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. При этом, система оказалась очень простой и удобной в использовании, нам даже не пришлось проводить специализированного обучения для сотрудников, так как интерфейс внешне почти не отличим от уже знакомых им бизнес-приложений. Руководство компании «Новэкс» выражает благодарность команде Softline, которая продемонстрировала высокий уровень экспертизы и клиентоориентированности. Мы ожидаем, что использование BI позволит повысить эффективность работы сети, например, сейчас у нас появилась возможность глубинно анализировать торговый контракт и ROMI по проведённым маркетинговым активностям. Мы планируем дальнейшее развитие решения: углубление схем автоматизации и внедрение BI во все вновь внедряемые информационные системы», – поделилась финансовый директор «Новэкс» Светлана Хорошилова.