«1C» вошла в состав учредителей ООО «Селлематикс» - разработчика платформы для аналитики и управления продажами на маркетплейсах.
Компания «1С» закрыла сделку по приобретению 51% компании ООО «Селлематикс» (продукты Sellematics и Sellmonitor). ООО «Селлематикс» собирает и анализирует данные более чем по 20 российским площадкам, разрабатывает и внедряет инструменты, необходимые селлерам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайды и оперативно управлять продажами в интернете. Финансовая аналитика, управление рекламой, ценами, поставками, оптимизация карточек товаров, анализ конкурентного окружения – вот неполный перечень инструментов, необходимых селлеру для успешных онлайн продаж. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы 1С за счет набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года. Основатель компании Сергей Молчанов остается операционным руководителем ООО «Селлематикс».
«Для 1С стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. Мы высоко оцениваем синергию и возможности по внедрению в экосистему 1С сервисов ООО «Селлематикс». Сервис Sellmonitor динамично развивается в секторе СМБ, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics», - отметил генеральный директор компании «1С» Борис Нуралиев.
«1С - лучший партнер для нашего бизнеса. Практически каждый российский предприниматель является потребителем продуктов компании 1С. Мы высоко ценим возможность работать внутри семьи 1С и дать доступ к современным Еком инструментам текущим клиентам компании. Нам очень близок старый девиз фирмы: «Доступно и всерьез!». Он задает высокие стандарты и не теряет актуальности как для традиционного офлайна, так и для Еком бизнеса», - подчеркнул основатель компании Sellematics Сергей Молчанов.
Sellmonitor – это платформа для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям компании доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и Yandex Market. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок. На момент сделки под управлением платформы находится более 15 млрд.