ИИ-ассистент Ainergy доказал свою эффективность в прямом эфире

Компании ICL Soft, Ainergy и SimpleOne провели открытую встречу, где в прямом эфире продемонстрировали применение искусственного интеллекта для автоматизации Service Desk. Совместная работа ITSM-системы SimpleOne и AI BPA платформы Ainergy закрыла ключевые задачи поддержки: снизила зависимость от текучести персонала, устранила рутинные действия, а также обеспечила структурированное управление знаниями и инцидентами.

Участники мероприятия увидели, как ИИ-агент в режиме реального времени регистрирует и классифицирует обращения, отвечает на вопросы пользователей и взаимодействует с привычными каналами, включая Telegram и ITSM-портал.

Кроме этого, вендоры подтвердили эффективность ИИ в Service Desk кейсами. Так, ИИ-ассистенты, внедренные в инфраструктуру клиента, сократили время обработки заявок с 2 часов до 30 минут, уменьшили простой сотрудников в 4 раза — с 2 дней до половины дня, а также показали экономию на 23 млн рублей в год.

«Сегодня бизнес ожидает от автоматизации не абстрактной эффективности, а измеримых и воспроизводимых результатов. Использование генеративного ИИ позволяет не только сократить издержки, но и повысить устойчивость процессов поддержки в условиях кадрового дефицита и роста нагрузки», — отметил генеральный директор Ainergy Владимир Молодык.

Отдельное внимание участников привлекла архитектура решения: масштабируемость под разные сценарии использования, поддержка облачного и локального развертывания, а также возможность настройки без привлечения высокозатратных ресурсов.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.