Цифровизация помогла «Кофемании» открыть более 40 веранд за полтора месяца

Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством. По итогам оцифровки за полтора месяца к работе были готовы 40 веранд, что более чем в два раза превысило прошлогоднее количество.

Для ресторанов процесс открытия веранды сложный и многоуровневый проект, который включает в себя несколько направлений, за каждое из которых отвечает выделенный отдел или подрядчик. При этом запуск веранды это ежегодный, типовой процесс, который при желании легко можно автоматизировать.

Для автоматизации процессов запуска летних веранд «Кофемания» использовала систему автоматизации процессов СТОР на базе Okdesk, Это привело не только к сокращению сроков открытия и приемки, но и к более высокому качеству самого открытия за счет фиксации и устранения “на лету” различных обнаруженных неисправностей, возникающих при обустройстве и работе летних пространств.

«Финальным этапом открытия веранды является приемка, в рамках которой оценивается и фиксируется фактическое соответствие результатов плановым. По результатам приемки, которая полностью автоматизирована в Okdesk, автоматически формируется и акт в электронном виде с фиксацией необходимых подписей ответственных лиц. Такой подход позволяет сделать процесс открытия прозрачным, контролируемым, но, главное, более быстрым», отмечает директор СТОР Дмитрий Иванов.

По итогам оцифровки процессов отдела СТОР ресторанов «Кофемания» количество принимаемых веранд увеличилось на 200% (с одной до трех в день). При этом удалось в два раза сократить сроки открытия: ранее за 1,5 месяца открывалось порядка 18-20 веранд, а в этом году за этот же срок открылось более 40 веранд.

«“Кофемания” пример высокого сервиса на всех уровнях: от встречи гостей до эффективной и непрерывной работы каждой точки. Автоматизация процессов СТОР - один из ключевых аспектов, формирующий итоговое восприятие ресторана у посетителей. Мы, в Okdesk, надеемся, что остальные заведения будут равняться на «Кофеманию» в вопросах цифровизации, а в следующем году ни у одного ресторана не возникнет сложностей при открытии летних веранд. Наше решение и в этом сможет помочь», — говорит сооснователь и директор по развитию сервиса Okdesk Кирилл Федулов.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.