SAP запускает горячую линию для поддержки своей экосистемы
26 марта 2020
1020
Для обращений клиентов и партнеров создан специальный почтовый ящик CIS.COVID.HOTLINE @sap.com. Для организации оперативной работы с обращениями задействованы все внутренние департаменты SAP: юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации.
«Ситуация с эпидемией коронавируса развивается стремительно. Ежедневно у каждой компании появляются вопросы, связанные с работой в новых условиях. SAP в этой непростой ситуации стремится поддержать своих клиентов и партнеров. С помощью нового канала связи мы будем помогать клиентам оперативно решать возникающие проблемы с работой наших систем и делиться опытом выстраивания рабочих процессов в реалиях сегодняшнего дня», — прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.