Более половины крупных российских компаний имеют бюджет на внедрение инструментов big data

869
Компания IDC совместно с Hitachi Vantara подготовила исследование «Аналитика больших данных как инструмент бизнес-инноваций». Оно показало, что более 55% крупных компаний имеют бюджет на внедрение решений по аналитике больших данных.

Анализ больших данных становится важной задачей как для зарубежных, так и для российских компаний. Более 90% участников опроса подтвердили это, ответив, что в той или иной степени сталкиваются с задачами анализа больших данных. Наиболее актуальной задачей аналитики больших данных 46% респондентов считают создание новых бизнес-моделей и источников дохода для компании.

Рост объемов данных в компании за предыдущий год отметили 78% участников исследования. Среди списка задач, решаемых с помощью аналитики, лидирует ставший распространенным анализ транзакционных данных из учетных систем – 61%. Для 52% компаний аналитика больших данных будет использоваться для работы с информацией о клиентах, а 51% опрошенных планируют применять решения для анализа потоковой информации.

Подробнее: https://www.cio.ru/news/150519-Bolee-poloviny-krupnyh-rossiyskih-kompaniy-imeyut-byudzhet-na-vnedrenie-instrumentov-big-data

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.