Accenture отчиталась об успешных результатах второго квартала 2020 года
23 марта 2020
1015
Операционная прибыль составила 1,49 миллиарда долларов, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная рентабельность (operating margin) вышла на уровень 13,4%, что на 10 базисных пунктов выше показателя за соответствующий период прошлого года.
Новые заказы за квартал принесли компании 14,2 миллиарда долларов США, из которых 7,2 миллиарда пришлись на консалтинговое направление и 7 млрд — на услуги аутсорсинга.
Джули Свит, генеральный директор (CEO) Accenture, подчеркнула: «Сегодня мир стоит перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения и значительных потрясений в глобальной экономике. Я невероятно горжусь тем, как наша команда — руководство и все сотрудники — сплотились, чтобы обеспечить безопасность и благополучие друг друга, продолжая при этом работать с нашими клиентами в это сложное время. Мы уверенно закрыли первую половину финансового года, продемонстрировав отличные результаты, завоевав значительную долю рынка и продолжая успешно реализовывать нашу стратегию роста. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы помочь клиентам ориентироваться в текущей ситуации и добиваться успеха в этот неопределенный период, и будем продолжать инвестировать в бизнес и людей в долгосрочной перспективе».
Выручка по направлениям деятельности
- Коммуникации, медиа и технологии: $2,24 млрд ($2,15 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 4% в долларах США и на 5% в национальной валюте.
- Услуги для организаций финансового сектора: $2,09 млрд ($2,05 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 2% в долларах США и на 3% в национальной валюте.
- Здравоохранение и государственные услуги: $1,95 млрд ($1,71 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 14% в долларах США и 15% в национальной валюте.
- Продуктовое направление: $3,16 млрд ($2,91 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 9% в долларах США и на 10% в национальной валюте.
- Природные ресурсы: $1,70 млрд долларов ($1,64 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Рост на 4% в долларах США и на 5% в национальной валюте.