Программа лояльности в Zahratun собрала 90 000 покупателей за полгода

1737

Zahratun – сеть продуктовых супермаркетов в Узбекистане, предлагающая широкий ассортимент товаров для повседневных нужд. Первый магазин открылся в 2022 году в Джондорском районе Бухарской области, а сейчас филиалы появились в Бухаре и Кагане.

В июле 2024 года сеть супермаркетов Zahratun из Узбекистана запустила собственную программу лояльности на базе ПО Set Loyalty. За полгода к ней присоединились почти 90 000 участников. По итогам января 2025 года на покупки клиентов, использующих карту лояльности, пришлось 61,9% товарооборота сети, а каждый четвертый зарегистрированный участник совершил хотя бы одну покупку в течение месяца.

Программа лояльности Zahratun позволяет покупателям получать бонусный кешбэк за все покупки: 2% бонусами за покупки в первой половине дня и 3% бонусами после обеда. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты следующих покупок.

Платформа Set Loyalty внедрена компанией CSI – разработчиком IT-решений для ритейла. Решение позволяет сети анализировать поведение клиентов: средний чек участников программы лояльности в 2,1 раза выше, чем у остальных покупателей, средняя стоимость одного товара в чеке у лояльных клиентов на 20% выше, а среднее количество товаров в чеке — в 1,8 раза больше.

Представители сети Zahratun отмечают, что программа лояльности доказала свою эффективность, ритейлер планирует ее дальнейшее развитие. В ближайших планах — расширение анкеты регистрации, чтобы лучше понимать аудиторию, тестирование новых механик и запуск персонализированных коммуникаций с клиентами, включая массовые рассылки и индивидуальные предложения.


Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.