Рексофт и Ensi — партнеры в сфере проектов по электронной коммерции
Многопрофильная технологическая группа Рексофт и разработчик решений для автоматизации ритейла Ensi стали партнерами. Платформа Ensi расширит портфель инструментов Рексофт для реализации проектов в области электронной торговли, включая запуск маркетплейсов и автоматизацию бизнес-процессов.
Платформа Ensi зарегистрирована в реестре отечественного ПО и уже используется крупнейшими ритейлерами в России: «Ашан», «Лэтуаль», Gloria Jeans, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, «Глобус» и другими.
Решение позволяет создать высоконагруженную B2C- и B2B-платформу, обеспечить процесс постоянного улучшения клиентского опыта и снизить затраты ритейлеров на ИТ. Ensi также помогает быстро запустить новое направление, например, нишевый маркетплейс, и обладает инструментами для автоматизации ключевых бизнес-процессов: управления товарным контентом (PIM), заказами (OMS) и других. Платформа полностью импортонезависима и может служить эффективной альтернативой западным решениям, например, SAP Commerce Cloud.
Рексофт обладает более чем 15-летним опытом работы с клиентами из ритейл-сектора в России и мире и фокусируется на электронной B2B и B2C коммерции, бизнес-аналитике и управлении данными. Партнерство с Ensi позволит Рексофт расширить предложение услуг для ритейл-сектора и эффективно реализовывать функционал для управления процессами электронной коммерции, обеспечивая быстрый возврат инвестиций для заказчиков.
Роман Соколов, директор департамента «Оптовая и розничная торговля» Рексофт: «Зачастую возможность запуска новой функциональности и развития бизнеса онлайн-торговли ограничивается устаревшей или неподходящей ИТ-платформой. Решение Ensi построено на гибкой сервисной архитектуре и современном технологическом стеке, учитывающем потребности отрасли, а компоненты платформы постоянно обновляются. Все это позволит Рексофт эффективно реализовывать проекты по трансформации бизнеса заказчиков в соответствии с актуальными реалиями».
Сергей Мелихов, директор новых проектов Ensi: «Бизнес-процессы каждого зрелого ритейлера уникальны и регулярно изменяются, поэтому архитектура нашей платформы позволяет быстро адаптироваться под конкретные задачи. В составе платформы используются только Open Source-компоненты, что позволяет свободно интегрировать ее в любой ИТ-ландшафт. Мы уверены, что в рамках партнерства с Рексофт сможем помочь еще большему числу лидеров ритейл-индустрии в эффективной организации онлайн-продаж».