Сервис-деск для внутренних служб позволил розничной сети «Грядка» ускорить обслуживание помещений на 40%
Воронежский офис интегратора эффективных ИТ-решений «Первый Бит» успешно завершил проект по внедрению системы Битрикс24 в деятельность розничной сети «Грядка», насчитывающей более 180 торговых точек.
В процессе масштабирования бизнеса компания столкнулась с рядом проблем. Например, неэффективной подачей и обработкой внутренних заявок на ремонт и обслуживание помещений.
Сотрудники не имели единого инструмента для подачи заявок, что приводило к отсутствию прозрачности в их обработке и затягиванию сроков выполнения. В результате время от подачи заявки до ее решения могло занимать несколько недель, что вызывало недовольство среди работников. Кроме того, существовала проблема с поддержанием в надлежащем состоянии погрузчиков, так как поломки не фиксировались, а система обслуживания отсутствовала.
Для решения этих проблем руководство компании приняло решение обратиться к компании «Первый Бит», зарекомендовавшей себя как надежного интегратора современных digital-решений для корпоративной автоматизации.
Специалисты Первого Бита спроектировали комплексное решение на базе Битрикс24, объединяющие сервис-дески для автоматизации процессов четырех ключевых отделов: службы эксплуатации розницы, административно-хозяйственного отдела, службы эксплуатации склада и отдела транспортной логистики.
«Проект включал создание отдельного раздела в Битрикс24 для отслеживания статуса заявок, разработку чат-бота в Telegram для подачи заявок, а также локального приложения для автоматического распределения задач. Все эти меры позволили значительно повысить скорость реагирования на заявки и улучшить контроль за их исполнением», – рассказал руководитель группы Битрикс24 ИТ-интегратора «Первый Бит» в Воронеже Евгений Пастощук.
Дополнительно была реализована функция «БИТ.Единое окно», собирающая в одном месте все необходимые сотрудникам сервисы и документы. Это решение помогает командам работать более организованно и эффективно, минимизируя время на поиск информации.
По итогам внедрения Битрикс24, «Грядка» получила ряд значительных преимуществ. Процессы внутреннего обслуживания теперь прозрачны – все заявки фиксируются в единой системе и доступны для всех участников. При этом улучшение контроля за исполнением повысило уровень ответственности сотрудников.