АСУ «Скорая помощь» признана лучшим ИТ-решением для здравоохранения
10-11 октября в Москве прошел XXV конгресс «Информационные технологии в медицине». Мероприятие является крупнейшим событием в России, Восточной Европе и Средней Азии по цифровому здравоохранению. В рамках конгресса состоялся XIX Ежегодный конкурс разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшее ИТ решение для здравоохранения». В этом году в финал вышли 15 разработок. АСУ «Скорая помощь» (разработка ICL - КПО ВС) признана лучшим ИТ-решением для здравоохранения и получила диплом лауреата.
Программный продукт АСУ «Скорая помощь» стал единственным решением по автоматизации системы скорой медицинской помощи, представленным на выставке. В 2001, 2003, 2006 и 2009 годах АСУ «Скорая помощь» также становилась лауреатом конкурса и признавалась лучшим ИТ-решением в этом направлении.
«Мы рады получить столь высокую награду на крупнейшем мероприятии в сфере ИТ для здравоохранения. Успех проекта — это результат проактивной работы команды и тесного взаимодействия с регионами, где функционирует наша система. Такой подход помогает не только оперативно адаптироваться к новым федеральным требованиям, но и решать важные задачи, которые ускоряют процесс оказания скорой медицинской помощи. А в нашем деле это буквально спасает жизни», — отметил Константин Сидоров, руководитель проекта АСУ «Скорая помощь» компании ICL Soft.
АСУ «Скорая помощь» — программный продукт, автоматизирующий работу станций и отделений скорой медицинской помощи любого масштаба, центров медицины катастроф, санавиации. Автоматизированная система управления позволяет создать единый диспетчерский центр и региональную систему управления оказанием скорой медицинской помощи. Программный продукт позволяет эффективно взаимодействовать со смежными системами, такими как служба 112, медицинские информационные системы (МИС), фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС), контакт-центры, кардиосервер и другими.
Система интегрирована с федеральными сервисами ВИМИС и РЭМД через региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). Мобильные рабочие места бригад позволяют поддерживать связь с бригадами, отслеживать их местоположение и быстро обмениваться информацией о вызовах. АСУ «Скорая помощь» соответствует требованиям Министерства здравоохранения РФ, входит в Реестр российского программного обеспечения.
Группа компаний ICL работает в области автоматизации служб скорой медицинской помощи с 1992 года. Сегодня пользователями АСУ «Скорая помощь» являются около 300 учреждений в 13 регионах Российской Федерации, среди них станции скорой медицинской помощи Республики Татарстан, Оренбургской области, Чувашской республики, Рязанской, Курской, Калининградской областей, Республики Саха-Якутия.