Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

1263

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP). Платформа позволяет собирать и анализировать данные, монетизировать их, предоставляя другим брендам для рекламных целей, а также создавать высококачественные аудиторные сегменты для собственных programmatic-кампаний на основе 1st и 2nd party data.

RightWay DMP использует для сбора различные источники данных, в том числе лид-формы на сайте, CRM и мобильные приложения. Из клиентских данных платформа позволяет извлекать ценные для бизнеса инсайты о поведении целевой аудитории, а также формировать аудиторные сегменты для таргетированной рекламы.

Сегментировать клиентов можно по ряду параметров: намерениям покупки, возрасту, полу, действиям в оффлайн. Таким образом, специалист по рекламе получает возможность создавать собственные аудитории с атрибутами, подходящими для его брифа, и охватывать пользователей, максимально заинтересованных в продуктах и услугах компании.

Технология Customer Journey Mapping (создание карты взаимодействия потребителя с брендом) помогает понимать паттерны поведения пользователей и извлекать ценные инсайты для бизнеса. Такая карта показывает траектории движения клиентов, совершивших и не совершивших целевое действие. Преимущество этой технологии перед классическими воронками продаж в том, то она учитывает «обходные пути» потребителя к продукту.

RightWay DMP помогает превратить пользовательские данные в источник пассивного дохода: маркетологи и специалисты по рекламе могут предоставить сегменты аудиторий, прошедшие анонимизацию, сторонним компаниям для запуска programmatic-кампаний. Среди преимуществ такого подхода, помимо извлечения прибыли, – возможность оценить эффективность аудитории в контексте взаимодействия с другими брендами.

RightWay DMP также предоставляет возможность использовать данные других брендов для супертаргетинга. Маркетологи смогут показывать рекламу товаров или услуг аудиториям других брендов с учетом их интересов, демографических данных, намерений покупки и сотен других параметров, доступных в нашей таксономии. Кроме того, данные сторонних компаний позволят маркетологам находить новую рекламную аудиторию по принципу look-a-like.

Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Мы гарантируем безопасность пользовательских данных. Контактные данные передаются исключительно в зашифрованном виде. Названия сегментов – это цифровые последовательности, не отражающие суть того, что находится внутри. Идентификаторы сегмента невозможно скачать ни в одной из систем. Промышленные системы, используемые нами, позволяют разместить рекламу только на конкретный сегмент».

Максим Захир подчеркнул, что одна из ключевых ценностей компании – это соблюдение требований безопасности. Клиентские данные хранятся в защищенном контуре, что подтверждается сертификатами ФСТЭК и ФСБ. Система полностью соответствует требованиям федерального законодательства о защите персональных данных ФЗ-152.

 

О компании «ЛАНИТ Омни»

«ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением в рознице и в e-commerce. В портфеле компании несколько продуктов: CRM RightWay, платформа для управления пользовательскими данными RightWay DMP и BI-решение RightWay Analytics. RightWay CRM предлагает широкий набор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок.

RightWay DMP позволяет собирать и анализировать данные, извлекать уникальные инсайты о поведении целевой аудитории, создавать кастомные сегменты для таргетированных рекламных кампаний. RightWay Analytics решает задачи, связанные с созданием аналитических отчётов. Среди клиентов компании – производственная компания Knauf, cеть монобрендовых ювелирных бутиков UNOde50, торговые сети LEGO, re:Store, Sony, Samsung, сеть гастрономов «Стандарт», оператор спутникового телевидения НТВ-Плюс, торговая сеть «Samsonite», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.