Приложение CartaMe приветствует ритейлеров с Set Loyalty
Первая версия продукта увидела свет в 2018 году, в 2021 он получил награду «Бренд года» от VISA, а 2 года назад компания начала выходить в новые страны: Узбекистан, Казахстан, Польшу, Молдову и другие. По данным на август 2024 года, уже 225 тысяч человек скачали и используют CartaMe.
Для удобства покупателей предусмотрены дополнительные опции: можно распечатать наклейку со своим ID, можно заказать физическую карту CartaMe, а выпущенная банковская карта с нанесенным на нее CartaMe ID позволяет оплачивать товары и применять акции лояльности в одно движение.
CartaMe и Set Loyalty — интеграцию сделали за 5 дней для «ГИППО»
«ГИППО», крупнейший белорусский FMCG-ритейлер, уже несколько лет является партнёром сервиса и предлагает выгодные условия покупателям, зарегистрированным в программе лояльности через CartaMe. В 2023 году в рамках крупного обновления своей ИТ-инфраструктуры сеть «ГИППО» перешла на новую платформу автоматизации маркетинга Set Loyalty от компании CSI. Нужно было интегрировать её с CartaMe.
Set Loyalty технически готова для интеграции и передачи данных во внешние системы (мобильные приложения, сайты) за счет открытого API. После предоставления соответствующей документации разработчикам CartaMe работа была завершена в течение 5 дней.
«Мы отметили высокое качество документации к Set Loyalty: подготовлена простым и понятным языком, разработчикам было просто разобраться и начать работу. Если интеграция систем заняла 5 дней, то на следующие подключения торговых сетей на Set Loyalty к CartaMe потребуется не больше суток», — отметил Кибзюк Дмитрий, руководитель отдела разработки и интеграции в компании CartaMe.
Обмен данными между CartaMe и Set Loyalty происходит в рамках нескольких ключевых сценариев — поиск пользователя по номеру телефона или по номеру карты, добавление карты пользователя, создание нового пользователя.
«Все запросы кажутся простыми и логичными, но, поверьте, не все системы имеют такой функционал. Наше взаимодействие — хороший пример того, как современные технологии упрощают компаниям и ритейлерам работу с лояльностью покупателей. С CartaMe у торговых сетей растёт вовлечение покупателей в программы лояльности, увеличивается средний чек и сокращается объём обезличенных чеков, что важно для анализа аудитории и дальнейшего повышения эффективности. Будем рады новым партнёрам из числа клиентов компании CSI», — добавил Шипалов Виктор, CTO в компании CartaMe.
«Теперь торговые сети и бренды в нескольких странах присутствия CartaMe, которые уже работают или будут работать на нашей CDP-платформе Set Loyalty, смогут предложить своим покупателям это современное и супер-удобное решение – единую цифровую карту лояльности. С нетерпением ждем новых проектов с командой CartaMe!», — подытожил Герман Антонов, руководитель направления лояльности в CSI.