Новый выпуск «Практики IT»: о клиентоцентричности и цифровом опыте телеком-лидеров
Эксперт поделился с ведущим Владимиром Вертоградовым, вице-президентом ЛАНИТ, управляющим директором НОРБИТ, ключевыми подходами к формированию лучшего клиентского опыта. Он отметил, что главным для компании остается потребитель и его впечатления об удобстве продуктов, формирующиеся при взаимодействии с этими решениями. Отдельное внимание уделяется надежности и стабильности их работы, повышению доступности и бесперебойности сервисов.
Сергей Хорьков подчеркнул, что разработка новых цифровых продуктов и инструментов основана в первую очередь на анализе и уточнениях потребностей клиентов. При этом речь не только о коммерческих пользователях, но и о сотрудниках, партнерах. Команда «ВК-ИТ» работает над созданием более чем 250 продуктов. На данном этапе ключевым заказчиком является головная компания – «ВымпелКом». Однако в будущем часть разработок планируется выводить на внешний рынок. Два решения уже внесены в реестр отечественного ПО, в планах поэтапное включение и ряда других.
Сергей Хорьков, генеральный директор «ВК-ИТ»: «Мы хотим создавать простые и удобные решения. Но, как известно, простое сделать сложнее всего. По этой причине активно внедряем практики производственного процесса, который начинается с исследований клиентских потребностей и проектирования продуктов, наиболее эффективных с точки зрения самого пользователя. Этот путь проходим вместе с инженерами: таким образом они становятся ближе к клиенту».
Смотрите запись программы «Практика IT» на сайтах ЛАНИТ и «Про Бизнес».