К2Тех представил на ЦИПР-2024 новую версию решения для автоматизированных медицинских осмотров на предприятиях

2227

К2Тех представил новую версию медицинского терминала самообслуживания на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024). Решение автоматизирует процесс прохождения осмотров сотрудников перед выходом на смену, сокращает время обследования на 70% и позволяет проводить их без личного присутствия медперсонала. Новая версия представлена в настольном стационарном и переносном исполнении и уже включена в реестр российского ПО.

В связи с постановлением Правительства РФ №866 «Об особенностях проведения медицинских осмотров» компании получили возможность проводить дистанционный скрининг состояния здоровья сотрудников. Компания К2Тех разработала комплекс самообслуживания, состоящий из медицинского терминала и веб-интерфейса врача/диспетчера.

В него входят: алкотестер, тонометр, термометр, пульсоксиметр, сенсорный экран, встроенный принтер для печати этикеток, а также система видеофиксации. К терминалу можно подключать сторонние измерительные приборы, например, одноканальный кардиограф для создания полноценного киоска здоровья из устройства предрейсовых осмотров.

«Внезапное ухудшение состояния здоровья сотрудников вызывает примерно 8% происшествий на производстве и входит в топ-5 основных причин несчастных случаев. Для того чтобы решить эту проблему К2Тех разработал унифицированное решение для любых отраслей, где встает вопрос предсменных медицинских осмотров: ТЭК, транспортные компании, предприятия тяжелой промышленности. Компактный терминал позволяет работодателю не только контролировать состояние здоровья персонала, но и выявлять группы риска, проводить мероприятия по профилактике профессиональных заболеваний, получать прямую экономическую выгоду», – комментирует руководитель направления «Аппаратные решения» К2Тех Валерий Соколенко

Программное обеспечение позволяет интегрировать не только медицинские приборы, но и иные источники сбора данных, выстраивать различные сценарии управления оборудованием через кастомизируемый дашборд. Совместно с внедрением систем контроля и управления доступом (СКУД) платформа решает более широкую задачу автоматизированного контроля персонала.

Понятный интерфейс дает возможность как контролировать процессы диагностики в реальном времени, так и анализировать накопленную статистику, причины запретов допуска, оценивать эффективность сотрудников. Диспетчер может отслеживать информацию по обследованиям, историю осмотров, а также экспортировать журналы осмотров в форматах Excel и PDF.


Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.