HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО
6 мая 2024
2315
За 2023 год количество пользователей сервиса HRlink превысило 1 млн человек. В связи с этим у разработчиков назрела необходимость увеличить производительность платформы и адаптировать ее к пиковым нагрузкам. Команда вендора пересмотрела архитектуру HRlink. Для распределения нагрузки в HRlink вывели часть функций в отдельные микросервисы, добавили возможность обновлять версию на отдельных экземплярах, ускорили перенос клиентов между серверами, а также скорректировали приоритезацию конвертации документов и изготовления печатных форм, чтобы улучшить пользовательский путь.
Помимо этого, в платформу HRlink была добавлена облачная функция, что позволяет системе бесконечно масштабировать вычислительные ресурсы, используемые системой для наиболее емких операций по конвертации документов и для изготовления печатных форм. Благодаря нововведениям пользователи быстро и без сбоев могут оформлять кадровые документы с помощью сервиса даже в пиковые часы нагрузки.
В 2024 году команда HRlink первой на российском рынке решений для кадрового ЭДО даст пользователям доступ к двум крупнейшим удостоверяющим центрам в России для выпуска электронных подписей. Помимо УЦ «Астрал-Софт» у клиентов HRlink появится возможность работать через другого лидера рынка – УЦ «Контур». Это сделает платформу катастрофоустойчивой.
Сейчас работа со вторым удостоверяющим центром происходит в пилотном режиме, но на втором этапе интеграции пользователь сможет оформить через HRlink сразу две электронные подписи от разных центров.
«В 2024 году мы продолжаем работать на тренд укрепления надежности нашего сервиса. HRlink – лидер среди решений для КДП в России, поэтому мы ответственно подходим к вопросам безопасности и стабильности работы всех наших модулей. В 2023 году HRlink превысил планку в 1 млн пользователей, и мы продолжаем расти. Поэтому для нас важно, чтобы увеличение нагрузки не влияло на качество и скорость работы HRlink», - комментирует Данила Морогин, исполнительный директор HRlink.