«Инфосистемы Джет» открывает центр компетенций SAP Basis
В «Инфосистемы Джет» начинает работать центр компетенций SAP Basis. В рамках этого направления команда ИТ-компании предоставляет услуги по обслуживанию SAP-систем согласно стандартам SAP PCoE (Partner Center of Expertise).
—
Уход немецкого производителя SAP с российского рынка негативно сказался на доле его решений. Однако, по мнению экспертов «Инфосистемы Джет», на данный момент более половины крупных компаний в России все еще используют продукты SAP в ИТ-ландшафте. В тех секторах экономики, где нет строгих регуляторных требований по переходу на российские решения, бизнес сталкивается с проблемой — как поддерживать существующую ИТ-инфраструктуру. Готовое решение в такой ситуации — сервисное партнерство.
Направление работы с SAP появилось в компании «Инфосистемы Джет» еще в 2008 году. В течение более чем 15 лет команда предоставляет услуги сервисной поддержки и ИТ-аутсорсинга компаниям в разных секторах экономики. Накопленная экспертиза и большая команда специалистов могут обеспечить гарантированное качество на уровне производителя.
«Несмотря на уход SAP с российского рынка, большинство крупных компаний в промышленности и ритейле продолжают использовать решения вендора в своем ИТ-ландшафте. Стоимость простоя систем этого класса сложно недооценивать. Неработающий SAP, например, в ритейле —– это как минимум отсутствие возможности дозаказать и поставить товары в магазин, а как максимум —– неработающие кассы. Возможность в любой момент подключить к аварии высококлассных экспертов в режиме 24/7 — необходимый минимум для бизнеса. — комментирует Сергей Хаюров, директор центра компетенций SAP Basis компании «Инфосистемы Джет». — Наша команда не только знает SAP, но и способна поддерживать продукты вендора в их технологичном окружении. Мы знаем, что сокращение простоя даже на 10 минут значительно снижает потери заказчика. Поэтому работаем проактивно: детально анализируем каждый ландшафт, взаимосвязи, находим и предлагаем оптимальную конфигурацию под каждую систему. Это позволяет не только качественно сократить время простоя, но и снизить требования к ИТ-инфраструктуре, а значит, сократить затраты».