Platform V Service Layer: масштабируем клиентский сервис, сохраняя качество
ИТ-отрасль меняется, как и представление о бизнес-процессах. Оно трансформируется под влиянием искусственного интеллекта, чат-ботов и нейросетей. Появляется ощущение, что теперь клиентский сервис формируют именно они.
Российский разработчик ПО СберТех предлагает разобраться, так ли это. Уже через неделю на вебинаре «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества» Даниил Балдин, руководитель по развитию продуктов, и Емил Иванов, директор дивизиона сервисного слоя Platform V, расскажут о незаметных для пользователей инструментах, которые делают возможной работу всех систем. Спикеры поделятся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов в СберТехе и представят Platform V Service Layer — набор продуктов, который позволяет масштабировать процессы без потери качества.
Гости вебинара узнают:
- как управлять ежесуточной очередью из 5 млн асинхронных задач от сотен изолированных приложений;
- почему важен унифицированный интерфейс и как за неделю изменить дизайн сотен страниц;
- как построить омниканальное рабочее место с единой авторизацией и сэкономить час времени для всех сотрудников;
- как выдержать 80 млн уникальных пользователей в сутки и гарантированно избежать простоя даже при потере 50% вычислительных узлов;
- как в сотни раз ускорить построение отчетов в едином печатном стиле с помощью OLAP-моделирования* и генератора отчетов со встроенным дизайнером шаблонов.
Вебинар состоится 29 февраля в 11:00.
Регистрация на вебинар.
*OLAP (Online Analytical Processing) – система аналитической обработки данных