AXELOT и ЗАО «Азия Ритейл» в Кыргызстане осуществили проект внедрения AXELOT TMS
Внедрение AXELOT TMS позволило ЗАО «Азия Ритейл» объединить в одной системе управление перевозками и транспортным парком. Благодаря одновременному запуску TMS и WMS компания получила широкий набор инструментов для повышения эффективности процессов планирования маршрутов, контроля исполнения заявок и сокращения временных и финансовых затрат.
Используя широкую функциональность и параметрические возможности AXELOT TMS проектная команда AXELOT адаптировала решение под особенности бизнес-процессов сети гипермаркетов в части управления перевозками и собственным транспортным парком.
Настроен учет всех потребностей перевозок, львиную долю которых составляют перемещения товаров между складами и магазинами. В системе также выполняется планирование межрегиональных перевозок, перемещений со склада на производство и с производства до торговых точек. Предусмотрена возможность загрузки заявок на перевозку с учетом различных ограничений. Оптимизация при планировании рейсов осуществляется по критериям время доставки и затраты на перевозку. Также при планировании маршрутов учитываются временные окна доставки и температурный режим продукции.
Для ведения учета собственного парка используются путевые листы. Они печатаются на основании созданных документов Распоряжений для транспортных средств, которые совершают перевозки и числятся на балансе предприятия. В документе Распоряжение фиксируются плановые и фактические затраты топлива, а также пробег. Контролировать выполнение рейсов водителями помогает мобильное приложение AXELOT.
Внедрение AXELOT TMS позволило оптимизировать логистические операции и получить положительные изменения в работе компании практически сразу после запуска. Полностью автоматизированы процессы планирования маршрутов, сокращены временные и финансовые затраты, оптимизированы маршруты следования с учетом специфики региона. Внедрение AXELOT TMS стало отправной точкой для сети ЗАО «Азия Ритейл» на пути дальнейшего развития, масштабирования и расширения географического охвата рынка.