8 стартапов запустят пилотные проекты в PepsiCo
19 декабря 2019
1483
Представленные на очном отборе проекты презентовали свои технологические решения перед экспертами PepsiCo и GenerationS. Персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG.
Заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo day.
По итогам очного отбора эксперты PepsiCo выбрали 8 проектов, для сотрудничества:
· First data - сервис, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете.
· Samplomat – решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации.
· EPICA - инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента (пол, возраст, география).
· Konnektu - CDP платформа, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах (CRM, ECOM, WEB сайты, DMP, DSP платформы) для формирования единого профиля потребителя.
· Raspberry RU - технологии интеллектуального анализа поведения потребителей, позволяющих формировать рекомендации по оперативному улучшению бизнес-процессов управления ассортиментом, товародвижением, цепочкой поставок, качеством продукции, финансами и персоналом.
· WeAR – решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта, и разработка Instagram фильтров и масок для social media exposure.
· RetailXR - комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла.
· Yoloco - AI SaaS сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных
· кампаний через инфлюенсеров в социальных сетях.
«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo day впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Мы искали решения, которые смогут найти бизнес-заказчиков в нашей компании и очень рады, что нашли так много свежих идей. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», - отметила Александра Сухарева, руководитель лаборатории TechLab.