Данные App Annie: во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress

1680
Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период “черной пятницы”. Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.

Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России

iOS & Google

17-23 ноября 2019

  1. AliExpress

  2. Avito

  3. OZON

  4. Joom

  5. Wildberries

17-23 ноября 2018

  1. Avito

  2. Youla

  3. Joom

  4. AliExpress

  5. Pandao



“2,2 миллиарда часов - именно столько потратят люди со всего мира на мобильный шопинг в период “черной пятницы”, “киберпонедельника” и сопутствующих им недель. К 2021 году мобильный шопинг будет генерировать почти 75% транзакций в сфере электронной торговли, - отмечает управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD). - Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries”.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.