В корпоративном мессенджере Compass доступны интеграции с 50+ сервисами для работы
Пользователи Compass могут работать с другими корпоративными сервисами в интерфейсе мессенджера. Наиболее популярными среди доступных для интеграции инструментов являются CRM-системы, планировщики задач, социальные сети, сервисы совместной работы и многие другие. Использовать их внутри Compass можно помогают чат-боты внутри рабочего пространства компании.
Коммуникация сотен российских компаний происходит внутри корпоративных мессенджеров. Так как сотрудники в рабочем процессе используют десятки специальных инструментов, растет спрос на интеграции мессенджеров с другими корпоративными системами – от почты до специализированных сервисов.
В корпоративном мессенджере Compass теперь также доступны интеграции с более 50 сторонних инструментов. Это сервисы с открытыми API: почтовые клиенты, CRM-системы, планировщики задач, платформы для совместной работы, социальные сети и корпоративные web-порталы. Работать с ними можно в формате чат-ботов, например, с Битрикс24, amoCRM, Google.Mail, Asana, VK и десятки других продуктов.
Настроить необходимые интеграции помогут специалисты из службы поддержки Compass. Они расскажут, какие инструменты доступны для интеграции и поделятся пошаговыми инструкциями, как создать чат-бота и подключить к нему тот или иной сервис. При необходимости инженеры Compass возьмут задачу на себя, чтобы клиент получил результат, не теряя концентрации на рабочих процессах.
«Интеграции превращают корпоративный мессенджер в единое окно для решения десятков различных задач, – говорит Станислав Бондарчук, руководитель отдела интеграций корпоративного мессенджера Compass, – и теперь клиенты Compass могут с помощью чат-ботов подключить десятки необходимых для работы сервисов. Следующий шаг – интеграции одной кнопкой, чтобы процесс настройки был максимально простым и удобным для пользователя».