Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запустила пилот по подключению магазинов к интеллектуальной системе автоматизированного управления электропотреблением с помощью IoT-устройств («умных» датчиков, контроллеров и специального ПО). Решение будет реализовано в 650 магазинах по всей стране в течение трёх лет. По итогам первых месяцев пилота в девяти «умных» магазинах расходы на электроэнергию снизились в 1,5 раза по сравнению с сопоставимыми розничными объектами. В целом по итогам года технология позволит сэкономить уже около 11% расходов на электроэнергию розничной сети.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запустила пилот по подключению магазинов к интеллектуальной системе автоматизированного управления электропотреблением с помощью IoT-устройств («умных» датчиков, контроллеров и специального ПО). Решение будет реализовано в 650 магазинах по всей стране в течение трёх лет. По итогам первых месяцев пилота в девяти «умных» магазинах расходы на электроэнергию снизились в 1,5 раза по сравнению с сопоставимыми розничными объектами. В целом по итогам года технология позволит сэкономить уже около 11% расходов на электроэнергию розничной сети.
Сергей Коростелёв:
«Алгоритмы «умного» дома, реализованные в наших магазинах, позволяют обеспечивать максимально комфортные условия для совершения покупок и работы наших сотрудников. Решение не требует капитальных затрат и оперативно устанавливается в магазинах, экономит время сотрудников на совершение рутинных операций, а также обеспечивает безопасность. Инженеры мгновенно получают информацию об авариях, скачках напряжения или критическом изменение температуры. Система позволяет собирать и систематизировать данные потребления, управлять оборудованием в автоматическом режиме и оперативно реагировать на неполадки в оборудовании, а также позволяет прогнозировать возможные проблемы и принять меры для предотвращения неисправностей. В пилотном режиме система внедрена в девяти крупных и наиболее энергопотребляющих магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. В течение года в контур проекта войдёт ещё 100 торговых площадей, а всего проект охватит 650 магазинов по всей стране за три года. Большинство магазинов М.Видео и Эльдорадо уже используют энергоэффективное оборудование, внедрение системы «умного» управления позволит нам предоставить больше комфорта нашим покупателям и сотрудникам, а также сократить затраты компании на коммунальные услуги и ремонт оборудования».