В медицинском центре Кувейта появился российский робот-администратор

880
Промобот выполняет роль «живого» администратора, а также консультирует посетителей.

Российский сервисный робот Promobot от одноименной компании начал работу в сети клиник «As'ad Al-Hamad Dermatology Center» в Кувейте. Робот-администратор клиники Promobot — автономный сервисный робот. Полностью заменяет «живого» сотрудника: регистрирует пациентов, общается с ними, отвечает на вопросы и консультирует по услугам клиники, свободно передвигается в помещении.

Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot: «Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, дав возможность людям тратить силы на более важные и сложные задачи в здравоохранении».

Робот-администратор Promobot автоматизирует сервис в регистратуре клиники. Он регистрирует пациентов и выдает им талоны электронной очереди. Для этого робот сканирует документы, проверяет их на подлинность и верифицирует владельца. Он общается с пациентами и отвечает на их вопросы. Благодаря искусственному интеллекту, робот знает буквально всё: он знает, где кабинет определенного специалиста, как выбрать медицинскую услугу, как записаться к врачу. Робот автономный — он свободно передвигается по клинике и не нуждается в контроле со стороны человека.

«Благодаря появлению роботов новый импульс развития сегодня получает медицинский сервис. Кроме того, что подобные роботы вызывают интерес и симпатию у посетителя, они способны существенно  оптимизировать работу человеческих ресурсов, автоматизировать многие процессы  и сосредоточить внимание персонала клиники  на более важных задачах, — комментирует Мохаммед Бурхан, ИТ-директор сети клинических центров As'ad Al-Hamad Dermatology Center, Kuwait. — Мы выстраиваем рабочие процессы так, чтобы на первом плане всегда оставался наш пациент — его здоровье, комфорт, спокойствие и положительный настрой на лечение. Это и есть главная цель цифровой трансформации в медицине, которой мы следуем. Нашего робота-помощника мы назвали Robby. Он умеет регистрировать пациентов, работать с электронными картами, отвечать на вопросы посетителей, сопровождать их к нужному кабинету — выполняет ряд функций, которые требуют автоматизма, точности и высокой скорости. Иногда может пошутить и развлечь, что тоже не так уж и маловажно».

Напомним, ранее «Промобот» представил прототип робота-терапевта, который самостоятельно проводит первичный опрос пациента и замеряет простые показатели здоровья, освобождая от этой работы «живой» персонал. Полноценную модель робота компания планирует представить осенью.



Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.