Okdesk запускает биржу сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей
Лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk запускает биржу подрядчиков. С ее помощью организации смогут находить проверенных и зрелых партнеров для оказания работ по обслуживанию различного оборудования и инфраструктуры: кассовой техники, технических средств безопасности, медицинской техники и т. д.
Для федеральных компаний или растущих в новых регионах розничных сетей выбор подрядчика, оказывающего качественные услуги по ремонту оборудования или обслуживанию объектов коммерческой недвижимости, — непростая и ответственная задача, ведь от его надежности зависит непрерывность бизнеса в целом или конкретной точки продаж, соблюдение регламентных сроков, соответствие нормативам и многое другое. А значит, и лояльность клиентов: согласно исследованию, 72% клиентов переходят к конкурентам после одного неудачного опыта общения с брендом.
С проблемой поиска сталкиваются многие организации, особенно в регионах. Она тем более актуальна в период развития и расширения бизнеса, когда так важно быстро найти проверенных партнеров на местах.
Начиная с 2015 года Okdesk помогает развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в B2B, и сегодня имеет наибольшее количество активных пользователей среди сервисных отраслей по всей стране. Более 800 компаний, обслуживающих инженерные системы и сети, системы вентиляции и кондиционирования, ретейл, ресторанное и другое оборудование, регулярно используют Okdesk для оказания услуг 350+ тысячам клиентам — другим организациям. А в базу активных сервисных компаний входит 60+ тысяч фирм. Это делает Okdesk обладателем самой большой big data, а сотрудников компании — ведущими экспертами в данной сфере, знающими, как устроен сервисный бизнес изнутри.
Среди клиентов Okdesk большое количество розничных компаний, занятых поиском надежных подрядчиков. Чтобы они не ошиблись с выбором, и создана биржа, которая поможет найти:
-
розничным компаниям — зрелого сервисного подрядчика по обслуживанию оборудования и инфраструктуры;
-
сервисным компаниям (и в первую очередь клиентам Okdesk, т. к. уровень зрелости тех, кто автоматизировал свои процессы, в разы выше) — новых клиентов.
«Мы решили запустить биржу, чтобы помочь организациям находить заслуживающих доверия партнеров, а отечественному рынку сервисных услуг — выйти на качественно новый уровень», — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.
По статистике проекта «Сервисный пульс», сервисные компании, использующие Okdesk:
-
в среднем до 87% заявок решают по SLA;
-
качество решения заявок в 97% случаев оценивают положительно.