«Телфин» запускает открытый API для интеграции мессенджеров в CRM

1037

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» открывает доступ к бесплатному API сервиса WhatCRM для интеграции Telegram и WhatsApp с любым корпоративным бизнес-приложением и CRM-системой.

API сервиса WhatCRM позволяет компаниям объединять популярные мессенджеры с любой бизнес-системой: CRM, ERP, SCM, EAM, ECM, EDI и др. Благодаря интеграции можно отправлять и получать сообщения, файлы и картинки в WhatsApp и Telegram, фиксировать историю сотрудничества и всю переписку с клиентами, синхронизировать сделки, проверять номера, получать информацию о контактах, их статусах и действиях.

Интеграция мессенджеров с корпоративными приложениями повышает скорость работы сотрудников и качество общения. В частности, связка с CRM позволяет автоматически распределять и закреплять заявки за персональными менеджерами, отправлять рассылки через Salesbot, использовать фильтры по обращениям. Как результат, компании оптимизируют внутренние бизнес-процессы, а также получают новые и удобные инструменты для общения, адаптируя их под запросы пользователей. 

«Открытый программный интерфейс поддерживает единый набор команд и методов для Telegram и WhatsApp, что существенно увеличивает скорость разработки индивидуальных решений. Компаниям не надо писать интеграции с различными бизнес-приложениями с нуля. API WhatCRM можно использовать и для усиления существующего кода, например, для быстрого развертывания инновационных услуг без необходимости переписывать весь код», — комментирует Константин Сурин, руководитель разработки WhatCRM.

Процесс интеграции осуществляется силами компании самостоятельно и в среднем занимает 1 рабочий день. Чтобы получить API WhatCRM достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика и подать заявку. Создать интеграцию можно только с помощью индивидуального ключа в личном кабинет пользователя. Открытый код предоставляется как частным разработчикам, так и юридическим лицам. Если компания пользуется amoCRM или Битрикс24, можно подключить готовую интеграцию WhatCRM.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.