М.Видео-Эльдорадо и ВТБ подключили моментальную оплату покупок через СБП «у полки»

1087

М.Видео-Эльдорадо продолжает внедрять персонализированные платёжные инструменты и развивать технологию OneRetail, обеспечивающую удобные и быстрые покупки в магазинах и онлайн. Система быстрых платежей (СБП) — это сервис системы Банка России, позволяющий мгновенно оплачивать покупки с помощью мобильного телефона. Клиенты М.Видео могут платить за товары через СБП не только на сайте, в приложении и на кассе, но и непосредственно у полки магазина.

По желанию покупателя консультант сгенерирует QR-код в мобильном приложении продавца, а покупателю остаётся только отсканировать код с помощью камеры смартфона и подтвердить проведение платежа в приложении своего банка. Переадресация в мобильный банк произойдёт автоматически. Уведомление о проведении транзакции моментально поступит на телефон покупателя и зачисление средств отразится на расчётном счёте компании-продавца.

При оплате с помощью СБП доступны все преимущества покупок в сетях М.Видео и Эльдорадо, в том числе использование возможностей программ лояльности, включая списание бонусами до 50% от стоимости покупки.

Руководитель департамента по развитию финансовых технологий М.Видео-Эльдорадо Валерия Шатковская:

«М.Видео-Эльдорадо стремится предоставить покупателям лучший сервис при покупке бытовой техники и электроники, в том числе в части платёжных инструментов. Безопасность и высокая скорость проведения транзакций при осуществлении оплаты через СБП хорошо вписывается в качественный клиентский путь. Мы ожидаем высокую долю платёжных транзакций через СБП в ближайшей перспективе».

 

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ Александр Боциев:

«ВТБ сотрудничает с Группой М.Видео-Эльдорадо на протяжении многих лет, и сейчас мы совместно реализовали один из самых масштабных проектов по внедрению платёжного инструмента СБП в розничных торговых сетях. Уверен, что нововведение повысит привлекательность безналичных С2В расчётов в гипермаркетах группы. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение оплаты, в том числе без использования банковской карты, а ретейлер – сократить издержки за счёт более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом».

 

Руководитель Дирекции «Торговля, АПК, потребительские товары и фармацевтика» – старший вице-президент банка ВТБ Артём Кулик:

«Потребительский сектор – один из драйверов экономики России, и для ВТБ партнерство и поддержка компаний этого сектора – одно из приоритетных направлений. С М.Видео-Эльдорадо нас связывают долгие годы сотрудничества и десятки проектов, направленных на развитие компании, высокотехнологичных услуг для ее клиентов».

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.