24 запроса пользователей реализовано в новом релизе Service Desk Итилуим 5.0.0.5
Разработчик и интегратор Service Desk Итилиум компания «Деснол Софт» сообщает о выходе нового релиза своего решения, которое полностью отвечает современным требованиям по автоматизации ITSM- и ESM-процессов. В релизе 5.0.0.5 пользователей ждут обновление не только «большой системы», но и мобильного приложения «Итилиум+», и web-портала.
Сегодня Service Desk Итилиум широко применяется не только для того, чтобы упорядочить работу внутренней IT-службы или организовать услуги по SLA в аутсорсинговой IT-компании. Сервисный подход, описанный в ITIL и нашедший применение в ITSM (IT Service Management), в наши дни прекрасно подходит для организации управления вспомогательными услугами и повышения производительности внутри компаний и корпораций (ESM).
Число организаций — пользователей Итилиум уже превышает 1500. Причем выпуская каждый очередной релиз, команда разработчиков упоминает, сколько запросов и идей от пользователей реализовано в системе. Например, в релизе 5.0.0.5 их 24. Возможность влиять на развитие продукта — одна из уникальных возможностей поддержки Итилиум. Именно пользовательский опыт и обратная связь определяют основные направления развития системы.
Что же изменилось в Service Desk Итилиум с выходом релиза 5.0.0.5? В систему добавлены новые стили оформления, реализован сервис для интеграции с внешними системами, автоматизированы рутинные задачи администратора и сервис-инженера. Улучшения также коснулись мобильного приложения и web-портала.
Команда разработчиков постаралась и сделала так, чтобы визуальное восприятие системы стало более приятным и удобным. Изменен цвет оформления системы, перенесена панель разделов влево и заменены для них иконки. Кроме того, создан удобный сервис для интеграции с внешними системами: настроен обмен данными через специальный http-сервис, который поможет пользователям внешних систем получать из Итилиум обращения (в том числе с отборами) и изменять их состояния.
Новый релиз Итилиум 5.0.0.5 сделает работу администратора системы намного легче. Теперь управлением состояния карточки пользователя после его деактивации в Active Directory займется сам Итилиум, который изменит статус автоматически и освободит администратора от рутинных действий. В результате процесс внесения данных ускорится, а у администратора появится время для других вечно-срочных дел. Добавлена новая возможность правил обработки — механизм «Отложенная модификация реквизитов». Этот механизм позволяет предотвращать накопление в системе необработанных обращений, поступивших от потребителей услуг, и ускорить их обработку. Отложенная модификация позволяет автоматически изменять реквизиты документа «Обращение» по прошествии установленного в правиле обработки времени с применением условий, определенных администратором системы.