GoodsForecast запускает партнерскую программу
В рамках обновленной стратегии развития ведущий российский вендор решений для интегрированного бизнес-планирования намерен выстроить систематическую работу с сетью партнеров. Разработанный подход опирается на лучшие практики и опыт мировой ИТ-отрасли.
Компания GoodsForecast объявила о запуске партнёрской программы, которая будет способствовать расширению сети партнеров, повышению доступности решений для более широкого круга пользователей, а также развитию самого вендора. Программа была разработана таким образом, чтобы дать партнерам возможность строить бизнес как на продаже лицензий, так и на консалтинговых услугах, в том числе на создании собственных быстро приносящих отдачу бизнес-приложений на базе платформы GoodsForecast.
Партнерская программа предполагает несколько уровней участия – Серебряный реселлер, Золотой реселлер и Эксперт, а также статусы, подтверждающие более узкую специализацию партнера на конкретной группе задач или отраслевом сегменте. Каждый из уровней участия предъявляет определенные квалификационные требования к партнерам и наделяет их соответствующими правами и доступами к ресурсам вендора, включая спецпредложения и маркетинговые фонды. Партнерам GoodsForecast будет оказана поддержка в формировании внутренних центров компетенции, в обучении и сертификации специалистов, продвижении совместных решений и проектов на рынке, в работе с потенциальными заказчиками и заключении сделок.
Развитие партнерской сети и формирование экспертизы на стороне партнеров позволят GoodsForecast сосредоточиться на совершенствовании своих продуктов: их функциональности, повышении их отказоустойчивости, удобстве и легкости внедрения.
«Раньше наша работа с партнерами носила точечный характер, и правила игры были не вполне понятны участникам рынка. Это накладывало определенные ограничения на нашу возможность масштабировать бизнес. Поэтому мы решили системно подойти к выстраиванию работы с партнерами и выделить эту активность в отдельное подразделение, которое в перспективе также будет отвечать за развитие нашей международной партнерской сети», - говорит директор по развитию GoodsForecast Сергей Котик.
«Развитие партнерской экосистемы является для нас стратегически важным направлением. Как вендор мы намерены дополнять партнерскую программу всеми современными инструментами и накопленными в отрасли лучшими практиками. Например, такими как создание учебного центра для партнеров, маркетинговый фонд развития, формирование и передача материалов для помощи в продажах и инструменты защиты сделок. Все это поможет нашим партнерам выстраивать стабильно работающие процессы и повышать удовлетворенность пользователей», - прокомментировал Максим Митрофанов, руководитель партнёрского отдела GoodsForecast.
Больше информации о новой партнерской программе GoodsForecast здесь.